Size: a a a

2020 February 04

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Александр
чат, у нас по крайней мере (textback) только в сделке храниться
wazzup подключите - у вас будет нотификация падать о том, что вам клиент написали и вы не пропустите новое сообщение или можете в настройках поставить, чтобы у вас по повторному обращению автоматически создавалась сделка
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Ну и там 100 процентов связывание чатов не работает)
связывание это что?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Пишут в чат на сайте , а потом например в Вк - контакт и сделка сразу связывается
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
это если я правильно понял, что вам новые обращения в мессенджеры по закрытым сделкам нужно отлавливать
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Без дубля)
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
И если из чата перешли в мессенджер - метки так же передадутся)
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
wazzup подключите - у вас будет нотификация падать о том, что вам клиент написали и вы не пропустите новое сообщение или можете в настройках поставить, чтобы у вас по повторному обращению автоматически создавалась сделка
А вы из wazzup? Вопрос есть технического плана)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
И если из чата перешли в мессенджер - метки так же передадутся)
понял
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
А вы из wazzup? Вопрос есть технического плана)
да, спрашивайте)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Ну и там 100 процентов связывание чатов не работает)
решение?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
да, спрашивайте)
Если клиенту дать ссылку на чат в вотсапп можно ли передавать какие то метаданные. Например как это в Вк работает через параметр ref
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Александр
решение?
Это только через чат амо работает )
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Он топовый в этом плане. Щас всех на него переводим
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Связывание не работает только в вотсапп - там где сторонние интеграции) к этому и вопрос к wazzup
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Если клиенту дать ссылку на чат в вотсапп можно ли передавать какие то метаданные. Например как это в Вк работает через параметр ref
нет, вотсап вам в жизни ничего не отдаст, поэтому напрямую сматчить переход по ссылке и клиента не получится. Есть три варианта, как можно маркетинг тут отслеживать:
1. Перед переходом по ссылке спрашивать номер телефона. Так, например, делает ГдеМатериал (https://gdematerial.ru/) - на третьем экране можете посмотреть как работает.
2. Каждую рекламную компанию вести на отдельный вотсап номер. Сквозную аналитику на уровне клиенты вы тут не построите, но на уровне рекламной компании можно.
3. Промокоды клиентам давать - но это для отдельных видов рекламы только работает и не факт, что все, кто по ней перешел промокод введут.

Можно еще матчить переход по ссылке с редиректом, которая ведет в вотсап и потом отправкой сообщения = создания лида, но программных продуктов, которые так могут делать я не знаю ну и тут точность тоже может хромать, особенно если рекламный канал нагружен и между лидами маленький промежуток во времени
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Спасибо за ответ) решения понятные  были)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
а у вас есть решения получше тех, что я описал?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Первое сообщение с промокодом добавляли а дальше его парсили
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Которое автоматически заполняется)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
хороший вариант👍
источник