Size: a a a

2020 February 13

AI

Aliya Iztileu in AmoCRM Helper
Коллеги, всем привет! Подскажите кто  в Битрикс подключал Wazzup через открытые линии, у нас задержка 10-15 минут  на доставку сообщений, у вас нет такой проблемы?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Aliya Iztileu
Коллеги, всем привет! Подскажите кто  в Битрикс подключал Wazzup через открытые линии, у нас задержка 10-15 минут  на доставку сообщений, у вас нет такой проблемы?
вам в этот чат @bitrix24helper
источник

AI

Aliya Iztileu in AmoCRM Helper
Спасибо 😊
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
Доброго дня! А как создать копию заявки в другой воронки в расширенном тарифе и передать в неё все примечания ?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Никита Маршумов
Доброго дня! А как создать копию заявки в другой воронки в расширенном тарифе и передать в неё все примечания ?
Через апи  ;) Примечания нужно отдельно копировать каждое
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
спасибо
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Никита Маршумов
Доброго дня! А как создать копию заявки в другой воронки в расширенном тарифе и передать в неё все примечания ?
А зачем вообще копия сделки?)
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А зачем вообще копия сделки?)
Есть основная воронка, в которой происходит работа менеджера. Есть воронки второстепенные, например, отдела логистики или цеха, куда нужно передавать информацию в необходимых рамках для работы по производству или доставки. Наверное не правильный подход и нужно перекидывать сделку, а я просто создаю копию на определенном этапе , чтобы менеджер с ней дальше работал
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Никита Маршумов
Есть основная воронка, в которой происходит работа менеджера. Есть воронки второстепенные, например, отдела логистики или цеха, куда нужно передавать информацию в необходимых рамках для работы по производству или доставки. Наверное не правильный подход и нужно перекидывать сделку, а я просто создаю копию на определенном этапе , чтобы менеджер с ней дальше работал
Это нормально, только примечания старые зачем?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Нужно передачу формализовать нужными полями и чек-листом
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это нормально, только примечания старые зачем?
окей
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
попробую чек листом сделать
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А то примечаниями будет так себе, придётся логисту долго разбираться. А так 1-2-3, все по полочкам.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И если что, будет не проблема уехать потом в отдельную систему для производства
источник

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
спасибо большое
источник

АМ

Анастасия Мищенко in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть ли виджет автоматического добавления участников в беседу? Или как вообще отслеживать новые сообщения из соц.сетей сотруднику, который НЕ ответственный в сделке?
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день! Как решаете вопрос, если  в аккаунте amocrm Пользователи с разными часовыми поясами?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Коллеги, добрый день! Как решаете вопрос, если  в аккаунте amocrm Пользователи с разными часовыми поясами?
Никак, они будут мучаться
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
кто-то будет страдать однозначно
источник