Size: a a a

2020 February 15

V

Viktor in AmoCRM Helper
Марина Фрикель
Спасибо, за обратную связь!
Но работа в ОАТС Билайн то еще удовольствие. @pavelkupreev сможет настроить вам создание сделок по звонкам. Но у АТС другая проблема, они тупо теряют записи звонков)))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Марина Фрикель
Спасибо, за обратную связь!
Билайн — хороший оператор, но с точки зрения интеграций они плохо умеют делать. А исправить невозможно, они слишком большие и если не платите им миллионы (а может и десятки), то просто будет первая линия с глупыми операторами.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Viktor
Но работа в ОАТС Билайн то еще удовольствие. @pavelkupreev сможет настроить вам создание сделок по звонкам. Но у АТС другая проблема, они тупо теряют записи звонков)))
Причём большую часть
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Инфобизнесмены епта)) Кстати, Интроверт больше не проводит курсы, потому что час времени потраченный на это стал стоить дешевле, чем час работы в компании.
Красавец ты. Чего греха таить. Смотрим на тебя завидуем, сжимаем кулаки и работаем дальше
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mi Ku
Красавец ты. Чего греха таить. Смотрим на тебя завидуем, сжимаем кулаки и работаем дальше
Для этого и работаю) Вы по идее должны расти быстрее нас уже.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Для этого и работаю) Вы по идее должны расти быстрее нас уже.
Началось, публичное унижение в прямом эфире
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Билайн — хороший оператор, но с точки зрения интеграций они плохо умеют делать. А исправить невозможно, они слишком большие и если не платите им миллионы (а может и десятки), то просто будет первая линия с глупыми операторами.
Да и интеграция не их. Я вот только недавно общался с Билайном)
Ответ ТП на любые вопросы интеграции с амо: мы не вносили правки в работу интеграции.
Говорю, а ничего, что амо 2 раза в год обновляется и версию API поменяла?
Ответ ТП был гениален:  Тогда это в поддержку amoCRM))
источник

N

Nikacrm / Павел in AmoCRM Helper
Хорошей субботы, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какой сервис для смс рассылок использовать в Украине? Мы в основном делаем разработку под амо и для рассылок используем либо то, что клиент нашел, либо Sendpulse, но у него практически нет интеграции с амо(кроме как отправить в список рассылки в сам сервис). Смотрим в сторону https://www.epochtasms.com.ua/api/amocrm.php , но не работали с ними и не знаем, можно ли их рекомендовать клиенту
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mi Ku
Началось, публичное унижение в прямом эфире
Ещё важнее как Битриксоиды смотрят, вроде этих ребят с твоего скриншота
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Руслан Сафиулин
Причём большую часть
Ну про бОльшую не скажу, но из 130 звонков записей 10 теряют
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor
А это Цветков и Белоусов или мне кажется?
Биз биз. В рот е**сь инфо биз
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Viktor
Ну про бОльшую не скажу, но из 130 звонков записей 10 теряют
У меня больше гораздо, днями пропадают звонки у клиента
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Руслан Сафиулин
У меня больше гораздо, днями пропадают звонки у клиента
😂
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor
Да и интеграция не их. Я вот только недавно общался с Билайном)
Ответ ТП на любые вопросы интеграции с амо: мы не вносили правки в работу интеграции.
Говорю, а ничего, что амо 2 раза в год обновляется и версию API поменяла?
Ответ ТП был гениален:  Тогда это в поддержку amoCRM))
Да это уже пройденный этап. Реально.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Руслан Сафиулин
У меня больше гораздо, днями пропадают звонки у клиента
Я еще фартовый, оказывается)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Руслан Сафиулин
У меня больше гораздо, днями пропадают звонки у клиента
И чего им не поменяешь?
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Mi Ku
И чего им не поменяешь?
Не хотят пока. Но там работает аудит телефонный, сторонний, они не могут оценить. Скорее всего в этом месяце сменим все. Мы их приняли на сопровождение недавно.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Руслан Сафиулин
Не хотят пока. Но там работает аудит телефонный, сторонний, они не могут оценить. Скорее всего в этом месяце сменим все. Мы их приняли на сопровождение недавно.
Ох уж эти отговорки вечные.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ещё важнее как Битриксоиды смотрят, вроде этих ребят с твоего скриншота
Кио-то говориь что рынок битрикса гораздо денежнее, кто-то обратное. Но если так где их топовые интеграторы а ля ты. Неясно
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Mi Ku
Кио-то говориь что рынок битрикса гораздо денежнее, кто-то обратное. Но если так где их топовые интеграторы а ля ты. Неясно
Да там годами деньгосос по проектам и конца и края не видно
источник