Size: a a a

2020 February 17

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Такой возврат невозможен. Будьте внимательнее в будущем.
Неправда же :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
Вопрос 3 - есть внешние такс менеджеры интегрирующиеся с amoCRM?  Задача: вести рабочие и личные задачи в одном месте.
Для рабочих и личных задач не нужна интеграция. Но многие таскеры интегрируются, у нас вот уродский Планфикс стоит.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Контроль дублей от Интроверта просто не даст их создать.
Дубли создаются после создания сделки+контакта:
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Одна «написать письмо», другая — «написать из amoCRM»
🤦‍♂ спасибо)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Задача: когда человек оставляет номер через мессенджеры (сейлбот пишет номер в поле) проверить нет ли у нас его в базе уже.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Неправда же :)
Если ты запросишь возврат напрямую и через день проведёшь платёж через себя, то тебе засунут большую палку в попку и покрутят в ней пару раз.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну запрашивать должен клиент, это факт
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А засунут тебе)
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Александр
Задача: когда человек оставляет номер через мессенджеры (сейлбот пишет номер в поле) проверить нет ли у нас его в базе уже.
В API нет методов объединения/удаления дублей, вручную можете делать только
источник

A

Alexander in AmoCRM Helper
У кого есть опыт интеграции в производство Amocrm и стройку?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А засунут тебе)
Зависит от ситуации))
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Александр
Задача: когда человек оставляет номер через мессенджеры (сейлбот пишет номер в поле) проверить нет ли у нас его в базе уже.
Лучше логику изменить
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
Дубли создаются после создания сделки+контакта:
Ну вот он не даст создать контакт с существующими номерами или почтами.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Зависит от ситуации))
Но понятно, что лучше так не делать
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Зависит от ситуации))
В конкретной ситуации, которую я описал, будет так.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В целом политика сейчас направлена на борьбу с такими «условно мошенническими» схемами через возвраты.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
В целом политика сейчас направлена на борьбу с такими «условно мошенническими» схемами через возвраты.
Спасибо.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
Задача: когда человек оставляет номер через мессенджеры (сейлбот пишет номер в поле) проверить нет ли у нас его в базе уже.
Такую штуку лучше сделать небольшим кастомом. Методы объединения конечно есть, ребята из Ф5 встали не с той ноги)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну вот он не даст создать контакт с существующими номерами или почтами.
Контакт создан уже будет. Один где человек например позвонил. Второй - написал в мессенджер, для второго контакта мы узнаем номер телефона и пишем в поле. Ви итоге второй контакт стал дублем. Или виджет не даст заполнить поле просто? А дубль вводе контакта из мессенджера останется но без номера?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Alexander
У кого есть опыт интеграции в производство Amocrm и стройку?
Хватает и производителей и недвижимости. Кейсы: https://introvert.bz/cases
источник