Просто какая ситуация: у клиента агенство , которое находиться в одной стране (Испания), а работает СНГ всему, виртуальные номера есть во всех странах, в которые звонят, и нужно чтобы клиенту шел звонок с определенного номера
Амо к себе внедряет лучшие решения интеграторов. Амо сравнительно молодая црм, но пусть несомненно идёт в сторону крупных компаний. Собственно Покупка амосрм 1с, так же говорит об этом
Да все норм. Работает и ладно. Остальное не работает :). Как-то в прошлом году сидел у клиента и смотрел в их ms dynamics. А потом клиент смотрел в амо и вздыхал. Крупно не значит что все хорошо. Амо сейчас как срм уже крупным на ура подходит. Продаем пока плохо и ведем. Это да. Но для крупных амо точно созрело. Короче бежим продавать ;)