Size: a a a

2020 March 01

Р

Расул in AmoCRM Helper
Viktor
Все равно спросите в ТП. А мне расскажите, чем все закончилось)
ТП подтвердила.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Расул
ТП подтвердила.
Ок
источник

OF

Oleg Krasnov F5 in AmoCRM Helper
Viktor
Письма крепятся к контакту и видны в сделках. Поищите дубль по имейлу, письма там)
Письма есть в контакте,но к сделке не зацепились
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Oleg Krasnov F5
Письма есть в контакте,но к сделке не зацепились
А "Глазик" письма показывает в сделке?
источник

OF

Oleg Krasnov F5 in AmoCRM Helper
Да,некоторые письма видим,но избирательно почему то
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Лучше один раз сделать грамотно, чем пилить бесплатные костыли
а какое есть грамотное решение?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
а какое есть грамотное решение?
Использовать интеграцию, поддерживающую повторные обращения штатно (Chat2Desk, Wazzup24) - или купить у одного из интеграторов доработку
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Viktor
Просто ниже нужен еще триггер, по изменению значения поля, а триггер выше запускать по условию. Тогда не будет кучи сделок
Если 10 сделок? Надо кастом писать тут
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Крайне ненадёжное решение, неоднократно сталкивались с дублями из-за этого
Так и что делать в итоге то? Кто что применяет?)))
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Ладно бы была опция при закрытии беседы на сл сообщение создавать новую сделку
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Так этого нет
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Как быть когда клиент раз ща разом приходит и покупает разные услуги?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Евгений
Так и что делать в итоге то? Кто что применяет?)))
Мы доработку по созданию новой сделки при новом обращении клиента делаем. Если интересно - в лс
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Делаем или сделали?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Делаем по заказу)
источник

АС

Анастасия Семёнова in AmoCRM Helper
Евгений
Делаем или сделали?
И у нас готовый виджет есть)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Нужно в паблик виджет пилить. Ппц какая нужная херня. Почему стандартный функционал этого не подразумевает понятия не имею
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Тему с бесполезными беседами воткнули. А тему с настройкой этих бесед нет.

Типа беседа закрыта - создаем новый тикет при повторном обращении.
источник

АС

Анастасия Семёнова in AmoCRM Helper
Создание новых сделок из чата
Частая проблема при использовании чатов в amoCRM - после завершения сделок все повторные обращение клиента попадают в закрытую сделку. Наш виджет исправляет это.
Виджет позволяет осуществить автоматическое создание новых сделок, если в чат уже завершенной сделки приходит сообщение от клиента.
Возможности:
- Добавление названия новой сделки
- Добавление тегов, которые будут применены к сделке
- Выбор статуса для новой сделки
Стоимость: 5 000 руб. в год
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
К стати в апи этих бесед нет?
источник