Size: a a a

2020 March 17

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ASANA»

🚀 Компания RocketSales запускает обучающий курс по управлению проектами в Asana.
_______________________________________________

Курс состоит из 5 занятий
Занятия — каждый вторник с 16:00 до 19:00 по мск
Старт обучения — 24 марта
_______________________________________________

🤓 Что такое Asana?
Asana — это платформа для управления проектами и задачами.
В ней вы сможете объединить рабочие процессы и действия по клиентам в мощный поток для масштабирования прибыли компании.

В формате живой демонстрации экрана основатель RocketSales Константин Кузнецов расскажет, как устроена Asana, что она умеет, как можно строить в ней бизнес-процессы. И покажет, как управляет задачами и как доработал Asana под себя.

➕ Плюс, будет серьезный практический блок, за который вы сможете создать и настроить в Asana аккаунт вашей компании.

До 23 марта действует скидка 15%.
Записаться на курс»
#реклама
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ребята, те кто с шильдиками – вы можете присылать ваши объявления. Специально для ваших постов завел канал
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Ребята, те кто с шильдиками – вы можете присылать ваши объявления. Специально для ваших постов завел канал
❤️
источник

mt

madina totrova in AmoCRM Helper
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять как сделать в АМО отчёт по запросам. Например, если есть запрос на определенную услугу) вижу отчёты по продажам, сотрудникам и.т.д. а именно по спросу на определенную группу товаров не могу найти((( или я слепая совсем
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadfactor in AmoCRM Helper
Добрый день! Может кто сможет подсказать какой инструмент использовать в следующем кейсе.
В определенный период времени текущим Клиентам необходимо делать массовую рассылку.
Важно отслеживать кто открыл письма. (желательно даже в другом этапе видеть Сделки по открытым письмам)
В письмах хранится ссылка на Dropbox , важно также понимать какой файл из Dropbox скачали , чтобы при созвоне с Клиентом быть готовым к разговору.

Буду благодарен если кто-то поделиться виджетом или связкой виджетов (интеграций) для решения данного кейса)
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Денис Веснячок Leadfactor
Добрый день! Может кто сможет подсказать какой инструмент использовать в следующем кейсе.
В определенный период времени текущим Клиентам необходимо делать массовую рассылку.
Важно отслеживать кто открыл письма. (желательно даже в другом этапе видеть Сделки по открытым письмам)
В письмах хранится ссылка на Dropbox , важно также понимать какой файл из Dropbox скачали , чтобы при созвоне с Клиентом быть готовым к разговору.

Буду благодарен если кто-то поделиться виджетом или связкой виджетов (интеграций) для решения данного кейса)
Виджет Почтовик F5 решит все задачи.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Если запуск рассылки в определенное время по таймеру, то в связке с Триггерами F5.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Денис Веснячок Leadfactor
Добрый день! Может кто сможет подсказать какой инструмент использовать в следующем кейсе.
В определенный период времени текущим Клиентам необходимо делать массовую рассылку.
Важно отслеживать кто открыл письма. (желательно даже в другом этапе видеть Сделки по открытым письмам)
В письмах хранится ссылка на Dropbox , важно также понимать какой файл из Dropbox скачали , чтобы при созвоне с Клиентом быть готовым к разговору.

Буду благодарен если кто-то поделиться виджетом или связкой виджетов (интеграций) для решения данного кейса)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadfactor in AmoCRM Helper
Sergey
Виджет Почтовик F5 решит все задачи.
заблокирует почтовый ящик при массовой рассылке (пробыввали)
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
для больших рассылок через свой ящик не стоит этого делать, подключайте SMTP от SendPulse
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadfactor in AmoCRM Helper
Sendpulse дает в истории Сделки информацию об открытии письма?
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Эту информацию даст Почтовик, весь функционал сохраняется при этом.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
В sendpulse тоже можно смотреть, да
только не историю сделки а по e-mail .
источник

AL

Anastasia Levchenko in AmoCRM Helper
Коллеги, приветствую.
Подскажите, у какого провайдера лучше взять мобильный номер для дальнейшего подключения его в АТС Задарма для исходящей линии.
то есть нужен оператор, который спокойно отдает SIP-данные номера
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Anastasia Levchenko
Коллеги, приветствую.
Подскажите, у какого провайдера лучше взять мобильный номер для дальнейшего подключения его в АТС Задарма для исходящей линии.
то есть нужен оператор, который спокойно отдает SIP-данные номера
Альтегро сим используйте тогда....
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
В чем принц пиальность атс задармы?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Anastasia Levchenko
Коллеги, приветствую.
Подскажите, у какого провайдера лучше взять мобильный номер для дальнейшего подключения его в АТС Задарма для исходящей линии.
то есть нужен оператор, который спокойно отдает SIP-данные номера
Ой, да, это что-то адское) Берите просто Сипуни и будет счастье клиенту.
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in AmoCRM Helper
Добрый день! Кто тут есть из поддержки партнеров? Напишите в лс
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
В связи с короновирусом и ближайшим экономическим упадком Интроверт запускает разовые гранты на лучшие рассказы о внедрении и использовании amoCRM в бизнесе.

Отзывы клиентов, рекомендательные письма, видео, скриншоты, просто рассказы. Главное, чтобы это оказалось публично размещено на вашей странице в социальных сетях, а лучше и других источниках. Не забудьте хештег #amoCRMworld.

Мы принимаем посты до 3 апреля, а после выберем семь лучших историй (по возможности попросим помочь Михаила или Юлию). А лидера из двух лучших кейсов будете выбирать вы, путем голосования.

1 место — 100 000 рублей
2 место — 50 000 рублей
3-7 место — 10 000 рублей

Эти деньги вы сможете потратить на маркетинг и привлечение новой аудитории.

Ждем ваши посты и истории. Попросите у клиентов отзывы и право рассказать о них и их опыте. Сейчас это нам всем очень важно.🔥
источник