Size: a a a

2020 March 24

MK

Maxim Kiselev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Сотрудники клиентов (менеджеры Б2Б) много работают по почте. Амовская почта не нравиться. Может кто какими виджетами пользуется для улучшения работы?
B2B family  понравится)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
любому корпорату про это расскажите
у нас есть корпы, ростелеком, например
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
и с ними вы общаетесь без почты?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
ну да
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
у нас на почту в прицнипе приходится 2% коммуникации с клиентами
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
и они нас подключают, чтобы со своими клиентами не в почте общаться)
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
я по одному клиенту б2б  будем пробовать. Оператор сидит в офисе и принимает заявки по почте от постоянных клиентов. скорость обработки заявок и вопросов небольшая. сейчас вотсап как раз для этого подключим. проэксперементируем, насколько будет быстрее.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
у нас на почту в прицнипе приходится 2% коммуникации с клиентами
Все равно, любой серьзеный корпорат общается через почту, так как этого требуется формализция процессов и безопасность.

вотсап хорош, чтобы установить контакт, но договор в вотсапе отправлять просто не безопасно.
источник

MK

Maxim Kiselev in AmoCRM Helper
Мы сейчас с Егором как раз описываем кейс использования b2bf и wazzup, получается интересная связка
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Все равно, любой серьзеный корпорат общается через почту, так как этого требуется формализция процессов и безопасность.

вотсап хорош, чтобы установить контакт, но договор в вотсапе отправлять просто не безопасно.
Ну про формализацию бизнес процессов - их же люди делают:) был один процесс, стал другой.

А как это связано с безопасностью?
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Подскажите пожалуйста, как заблокировать спамеров, которые пишут в телеграмм-бот? Чтобы новые не писали, только смена имени бота поможет (существуещее видимо попало в спамерские списки)?
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
На фриланс посмотрите
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
🔥 Трансляция первого занятия "Управление проектами в Asana" уже 40 минут!

🚀 Коллеги из RocketSales сегодня запускают обучающий курс по управлению проектами. В текущей ситуации особенно важна эффективная работа удаленной команды.

Все, кому интересна тема качественного управления проектами могут бесплатно посмотреть первое занятие. Ссылка на трансляцию будет  в чате курса»
источник

И/

Иван Сергеевич / Спец по банкротству in AmoCRM Helper
Привет всем! Есть кто с F5 ?
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Иван Сергеевич / Спец по банкротству
Привет всем! Есть кто с F5 ?
Пишу в ЛС
источник

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
Привет, есть тут фанат sensay? Напиши в ЛС.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
тут полный чат
источник

С

Сергей in AmoCRM Helper
Коллеги, в Яндекс Метрику можно передавать данные при клике на кнопку амо (чат/мессенджер)?
источник

С

Сергей in AmoCRM Helper
Вот у этих ребят интересно сделано, при клике на кнопку открывается амо-чат. Можно зашить на клик по кнопке действие для Я Метрики
источник

NY

Nikolai Yudzilevich in AmoCRM Helper
Добрый день, присоединяюсь к вопросу выше. Есть задача, получать данные для целей Я.Метрики. Раньше получали из Venyoo. Сейчас заменили на стандартную кнопку от amo.  Кто нибудь может подсказать решение? Спасибо!
источник