Size: a a a

2020 March 26

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ну тут можно было уволить его и без измерения кволитирейта) он слушать не умеет и эмпатии у него нет
Так сразу нельзя. Человека сначала чиним. А вот если не получается по вине человека, тогда да.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
этого оператора воспитывать нужно, а не учить. Это разные вещи
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Воспитание - часть обучения)
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Все как Макаренко завещал
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
:) воспитание - дело неблагодарное)

По мне, так если приходится таких учить, то скорее нужно смотреть как она вообще дошла до момента трудоустройства и смотреть где в воронке найма дыра
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
Все как Макаренко завещал
Прикольный формат.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
только чуть чуть по-короче бы
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
чтобы можно было успеть посмотреть в 15 минут перерыва
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
только чуть чуть по-короче бы
Ты не знаешь какой длинны была первая версия 😅
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
Воспитание - часть обучения)
если серьезнее, то обучение - это инвестиция компании в человека, а инвестировать нужно в лучших, а не пытаться сделать худшего средненьким. тогда общий уровень компетенций компании будет выше чем на рынке, а если слабых обучать, то компания будет "не хуже, чем у остальных".

Вы же не будете вкладывать деньги в слабые компании надеясь, что с притоком денег они улучшатся. Инвестиции нужны, чтобы ускорить, а не исправить.
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
только чуть чуть по-короче бы
10й выпуск будет лучше первого. Идем к этому)
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
если серьезнее, то обучение - это инвестиция компании в человека, а инвестировать нужно в лучших, а не пытаться сделать худшего средненьким. тогда общий уровень компетенций компании будет выше чем на рынке, а если слабых обучать, то компания будет "не хуже, чем у остальных".

Вы же не будете вкладывать деньги в слабые компании надеясь, что с притоком денег они улучшатся. Инвестиции нужны, чтобы ускорить, а не исправить.
Во именно об этом мышлении я и говорил на bpday. Спойлер: все не так https://www.youtube.com/watch?v=tcLqr4-qhaw
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
10й выпуск будет лучше первого. Идем к этому)
Не сомвневаюсь)
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
если серьезнее, то обучение - это инвестиция компании в человека, а инвестировать нужно в лучших, а не пытаться сделать худшего средненьким. тогда общий уровень компетенций компании будет выше чем на рынке, а если слабых обучать, то компания будет "не хуже, чем у остальных".

Вы же не будете вкладывать деньги в слабые компании надеясь, что с притоком денег они улучшатся. Инвестиции нужны, чтобы ускорить, а не исправить.
к вам лучшие не пойдут. Как и к нам. Как и еще в сотни тысяч компаний. Они найдут себе топ 50 и там осядут. А вам останется работать с теми, кто откликается к вам на hh.ru

Лучшие работают с теми, с кем хотят. И их 1 процент из 100.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Один из ста тысяч )
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
забыл добавить слово тысяч)
источник

Е

Егор, внедрение amoCRM in AmoCRM Helper
Всем привет. В АМО 142 тыс контактов, есть ли способ выгрузить их все в эксель НЕ через стандартный экспорт?

Про АПИ знаем естественно. Нужен готовый инструмент.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
к вам лучшие не пойдут. Как и к нам. Как и еще в сотни тысяч компаний. Они найдут себе топ 50 и там осядут. А вам останется работать с теми, кто откликается к вам на hh.ru

Лучшие работают с теми, с кем хотят. И их 1 процент из 100.
Я говорю про лучших среди тех, кто у тебя есть, а не найти лучших на рынке. Найти лучших на рынке - это отдельная большая задача  А с тезисом, что нужно вкладываться в систему обучения, а не в сотрудников, я согласен. Но вопрос кого учить не менее важный, чем как и чему. А хабалок учить - космос топить.
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Я говорю про лучших среди тех, кто у тебя есть, а не найти лучших на рынке. Найти лучших на рынке - это отдельная большая задача  А с тезисом, что нужно вкладываться в систему обучения, а не в сотрудников, я согласен. Но вопрос кого учить не менее важный, чем как и чему. А хабалок учить - космос топить.
Если ты про это, то тут да, важно вовремя понять, что человек необучаемый. Но это видно уже в первый месяц.

Мы регулярно даем рекомендации на увольнение людей. Но часто слышим и то, что предприниматель не готов менять человека, просто потому что не привык искать новых людей. Ему это тяжко. Подсказываем и тут как решить эффективно вопрос.

Люди интертны. И продавцы, и руководители, и собственники. Все. Вот с этим и приходится работать.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Я говорю про лучших среди тех, кто у тебя есть, а не найти лучших на рынке. Найти лучших на рынке - это отдельная большая задача  А с тезисом, что нужно вкладываться в систему обучения, а не в сотрудников, я согласен. Но вопрос кого учить не менее важный, чем как и чему. А хабалок учить - космос топить.
Проблема в том, что какие бы люди у тебя не были, будут всегда среди них лучшие и худшие. И конечно важнее подтягивать худших до средних, чем развивать звезд.
источник