Size: a a a

2020 April 06

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Dmitry Bakaev
пользователи - это клиенты, они знают компанию,
Если нет согласия, то тогда это будет спамом
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Если нет согласия, то тогда это будет спамом
т.е. предварительно нужно от каждого клиента по e-mail получить согласие на рассылки в его адрес ?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Да
источник

ИМ

Ильнур Мороз in AmoCRM Helper
Доброго всем дня, коллеги. Мой вопрос касается интеграции AmoCRM с платёжной системой Robokassa, в нативном ее исполнении, виджет позволяет создать ссылку для оплаты и отправить её лиду. После оплаты, в магазин деньги попадают, но отбивки нет ни в амку, ни клиенту. Может кто-нибудь подсказать, как настроить отсылку письма об успешной оплате лиду, и, фиксирование оплаты непосредственно в амо. Благодарю!
источник

Е

Елизавета in AmoCRM Helper
Добрый день! Кто знает, время принятия новой заявки поменялось?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Ильнур Мороз
Доброго всем дня, коллеги. Мой вопрос касается интеграции AmoCRM с платёжной системой Robokassa, в нативном ее исполнении, виджет позволяет создать ссылку для оплаты и отправить её лиду. После оплаты, в магазин деньги попадают, но отбивки нет ни в амку, ни клиенту. Может кто-нибудь подсказать, как настроить отсылку письма об успешной оплате лиду, и, фиксирование оплаты непосредственно в амо. Благодарю!
легко. через сторонний виджет робокассы
источник

MA

Mustafa Aydogan in AmoCRM Helper
Коллеги , приветствую!

Кто знает виджет для риелторов со следующем функционалом:

- отображение объектов на карте
- фильтрация данных объектов
источник

MA

Mustafa Aydogan in AmoCRM Helper
@aleksmaraleks приветствую, рад тебя здесь видеть 🔥
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Alexei Generalov
Добрый день. Продолжаю спрашивать.

GET https://{{client}}.amocrm.ru/api/v2/customerst
{
   "response": {
       "error": "Код ошибки 104. В случае повторного возникновения ошибки, обращайтесь в нашу техническую поддержку - support@amocrm.ru",
       "server_time": 1586175745,
       "error_code": "104"
   }
}


чому я дiбiл ?
Потому что “t” на конце url?
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Envy
Потому что “t” на конце url?
да.
без нее код ошшибки был
{
   "type": "https://www.amocrm.ru/developers/",
   "title": "Error",
   "detail": "Код ошибки 426. Functional disabled by administrator",
   "status": 426
}
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Так там же написано, что она значит
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
только созданно же под админской учетткой + где дать прав на список?
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Вы пытаетесь получить клиента get запросом к апи? Просто интересная конструкция {{client}}
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
{{cliet}} - это переменная POSMAN
https://www.postman.com/
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Судя по доке
Ответы при работе с покупателями
426 Функционал выключен
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Может, имеется ввиду, что сущность "покупатель", как таковая отсутствует в системе? Тариф там не тот, хз
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Мне то же самое прилетает при попытке стукнуться по /api/v2/customers
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
компании главное грузятся
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
а в настройках ли это переодические покупки
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Аккаунт конечно же бесплатный, девелоперский.
источник