Size: a a a

2020 April 11

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Интеграция только через альбато или штатная?
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Ну с Амо есть штатная вроде
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
спасибо)
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день.  У клиента 2 почты общих. Туда приходят  заявки от клиентов. Он хочет чтобы в сделках, созданные с этих писем, были пометки, на какую почту они пришли. Есть идеи как это сделать автоматически?))
А почему не сразу в crm?
источник

АБ

Алексей Белый in AmoCRM Helper
Или это просто входящие письма на ящики?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
да. просто входящие. причем от новых клиентов. б2б. люди часто на сайте берут почту и отправляют запросы.
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день.  У клиента 2 почты общих. Туда приходят  заявки от клиентов. Он хочет чтобы в сделках, созданные с этих писем, были пометки, на какую почту они пришли. Есть идеи как это сделать автоматически?))
Можно один из почтовых ящиков сделать источником сделок в новой технической воронке, в которой сделка будет тегироваться или будет указываться значение поля с типом список. а после этого сделка будет переходить в основную воронку.
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
Можно один из почтовых ящиков сделать источником сделок в новой технической воронке, в которой сделка будет тегироваться или будет указываться значение поля с типом список. а после этого сделка будет переходить в основную воронку.
один ящик настроен как источник в одной воронке и тегируется в ней, второй ящик настроен как источник в другой воронке и после тегирования переходит в основную воронку.
Вместо тегирования в сделке можно использовать поле с типом Список.
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
один ящик настроен как источник в одной воронке и тегируется в ней, второй ящик настроен как источник в другой воронке и после тегирования переходит в основную воронку.
Вместо тегирования в сделке можно использовать поле с типом Список.
если использовать поле, то можно настроить внешний вид карточки сделки https://skr.sh/s1deH5cPulI
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
Интеграция только через альбато или штатная?
штатную не нашёл, на сайте написано работают только через альбато https://skr.sh/s1d14mu4WX1
источник

МГ

Михаил Гарбузов in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто знает.

Нужно в разделе Аналитика как-то с помощью фильтра отсортировать за период «день» сделки, с которыми менеджер уже работает. То есть повторные  контакты с клиентами, не созданные в этот день.

Как это можно сделать?
источник
2020 April 12

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Сергей Офис 21 CRM
Привет всем,срм для жкх выбираем,но нужен учёт остатков по материалам ,подскажите как сделать
Nemind аналитика - делали учёт остатков, через "товары". Правда,  столкнулись с проблемой хранения информации : если для сделки нужно взять товар со склада, затем вернуть его, и так для двух или более товаров  с РАЗНЫМ временем хранения,  то записать это время для учёта просто некуда. Если на сделку время пользования товаром одно или оно не нужно,  то задача решается. На выходе таблица остатков на складе,  диаграммы остатков по каждому товару в динамике.
источник

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Михаил Гарбузов
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто знает.

Нужно в разделе Аналитика как-то с помощью фильтра отсортировать за период «день» сделки, с которыми менеджер уже работает. То есть повторные  контакты с клиентами, не созданные в этот день.

Как это можно сделать?
Сделки,  по которым менеджер общался (исходящие или все звонки/письма и тд) за исключением сделок, созданных в этот день (период) - так? Изучаем,  насколько идет работа по прежним сделкам, а не только обработка новых.
Мы можем сделать. Также можно анализировать переходы по статусам, за исключением новых сделок.
Программа бизнес-аналитики Nemind
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Сергей Офис 21 CRM
Привет всем,срм для жкх выбираем,но нужен учёт остатков по материалам ,подскажите как сделать
Не вести остатки по материалам в amoCRM.

Интегрируйте МойСклад с amoCRM.
Создайте товары с нужными модификациями, оприходуйте, через приемку нужные товары, создавайте «Заказы» клиентов в МойСклад, который для этого предназначен и у вас будут корректные остатки по всем складам со всеми нужными документами, которые предназначены для ведения склада.

На каждую сделку в amoCRM, если клиент покупает у вашу услушу - создавайте заказ из карточки сделки в amoCRM.

amoCRM - это CRM в первую очередь, не нужно делать велосипед и городить «огород» с остатками, эфимерными складами в CRM через товары/списки и так далее.

Видео о нашем публичном виджете,
интеграции amoCRM и МойСклад: функциональной: https://www.youtube.com/watch?v=_aWH7_P8qXE&t=2s
источник

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Конечно,  если есть возможность - то надо использовать профессиональные инструменты для складского учёта.
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Всем привет , подскажите пожалуйста , что бы скрыть раздел "списки" какое решение лучше использовать ?
Хочется усложнить доступ к контактам , в списках они как на ладони
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
А какая цель за этим стоит?
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Усложнить фото рабочего стола с контактами
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Там же списком они идут
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Если менеджер захочет стащить контакты, он все равно это сделает. Через приложение например.
источник