Size: a a a

2020 April 20

М

Максим in AmoCRM Helper
+++
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Почему-то подлагивает
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
в сафари
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
пользуюсь в основном в сафари на телефоне и на компе - всё ОК, кроме телефонии
источник

С

Сергей in AmoCRM Helper
а вазап работает из тарифа Базовый?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Добрый день. Нужен виджет интеграции amoCRM с Новой Почтой. Есть ли у кого готовое решение или почти готовое?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
Добрый день. Нужен виджет интеграции amoCRM с Новой Почтой. Есть ли у кого готовое решение или почти готовое?
В маркете же есть
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
Добрый день. Нужен виджет интеграции amoCRM с Новой Почтой. Есть ли у кого готовое решение или почти готовое?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Хм, как работает? стабильно?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
Хм, как работает? стабильно?
Не имею опыта)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor
Не имею опыта)
всё равно спасибо, гляну
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
но вопрос не закрыт пока
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей
а вазап работает из тарифа Базовый?
работает через чаты в сделках, но виджета не будет
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
работает через чаты в сделках, но виджета не будет
что значит виджета не будет?
источник

С

Сергей in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
работает через чаты в сделках, но виджета не будет
т.е. на базовом тарифе амо можно будет общаться через ватсап, правильно я понял?
источник

ИB

Иван Birdman in AmoCRM Helper
Добрый день. Можно ли осуществить постановку задач в гугл календарь через АМО. К примеру Менеджер ставит задачу - встреча Директора с партнером, он открывает  календарь директора через Амо и видит свободные тайм слоты и ставит задачу. Реально?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей
т.е. на базовом тарифе амо можно будет общаться через ватсап, правильно я понял?
да, у нас просто есть два варианта как вы можете общаться с клиентами - из сделок вот тут
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
и из нашего окна с чатами, которое открывается отсюда:
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
источник