Size: a a a

2020 April 22

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
чаты не являются примечанием.
примечанием является то, что в интерфейсе пользователя называется примечанием
Вот опять же в силу своей неграмотности (я признаю и каюсь) видимо выразилась не так. Мне нужно вытащить вот эту инфу. И вроде как та страница как раз подпадает под это. Мне нужно получать и созданные системой и добавленные пользователями. Просто мои разработчики говорят мне, что это нельзя сделать...а я не хочу руками всё это вытаскивать
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
Вот опять же в силу своей неграмотности (я признаю и каюсь) видимо выразилась не так. Мне нужно вытащить вот эту инфу. И вроде как та страница как раз подпадает под это. Мне нужно получать и созданные системой и добавленные пользователями. Просто мои разработчики говорят мне, что это нельзя сделать...а я не хочу руками всё это вытаскивать
они тебя обманывают
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
созданные системой правда не все доступны. но пользовательские точно доступны.
источник

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
видимо учиться программировать придется чуть раньше чем я планировала :D чтоб им было сложнее меня обманывать) еще раз большое спасибо!
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Веб-разработка это вообще не очень сложно. За месяц азы поймёте.
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
где учиться? ютуб и гугл в помощь?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да, базовых курсов очень много бесплатных
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если прямо хочется круто, то рекомендую Яндекс Практикум
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это 100 тысяч и 10 месяцев
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
охо
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Кто подскажет
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Где в амо это есть в стандартном функционале?
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Возможность формировать списки обзвона
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
Возможность формировать списки обзвона
А с чего вы взяли, что списки обзвона есть в стандартном функционале?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
Где в амо это есть в стандартном функционале?
нигде. в некоторых виджетах телефонии такое есть только
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
нас обманули)
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
ключевое слово "Возможность"
возможность есть. через доп виджеты. разработанные самостоятельно бесплатно, либо партнерские платно)
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Александр Матвейчев
Может кто-то делал интеграцию амо црм и транспортная пэк или сдэк по оформлению наложенных платежей ?
Сдэк в маркетеплейсе есть от дивандизайн вроде, бесплатный
источник