Добрый день коллеги. Помогите новичку с ответами на следующие вопросы:
а)Верно ли - если я зарегистрирую для клиента аккаунт, он его оплатит то получит +1 месяц пользования бесплатно?
б)Как редактировать свои реквизиты в магазине (для выставления счета)?
в)Как узнать свой промокод на 100% скидки?
г)Верно ли я понял алгоритм действий по работе с клиентом:
1)создаю аккаунт клиенту в партнерском кабинете (либо беру ID уже имеющегося аккаунта)
2)Провожу презентацию/обучение
3)Подписываю с клиентом СВОЙ договор, в котором перечисляю все услуги + лицензию на Амо
4)Получаю деньги на свой расчетный счет
5)Выставляю в магазине себе счет на лицензию для клиентского ID
6)Перевожу деньги на реквизиты Амо в соответствии с полученным счетом
д)У Амо реквизиты российские? Как лучше из Украины перечислять средства? Обязательно ли с своего расчетного счета перечислять?
Спасибо.
а) Не обязательно регистрировать аккаунт клиента через свой кабинет. Но это удобнее в будущем.
Да, тут важно: клиент получит +1 месяц, если оплатит не напрямую, а через вас.
б) На странице "Скидка партнёра" нужно создать договор.
в) Если почта, на которую регистрировались, не была в amoCRM, то вам должны были его прислать в письме. Если не прислали, то звоните\пишите в amoCRM в партнёрский отдел. Их почта: partners@amocrm.ru
г) да.
д) не подскажу про перевод из Украины.