Добрый вечер.
Есть вопросы:
1. есть сайт партнёра, где клиенты производят предварительный расчёт и сейчас мы это получаем в виде письма. Как сделать так, чтобы эти сделки напрямую попадали в амоСРМ. До недавнего времени это делалось руками. Что важно, чтобы было у сделки: тэг, заполнение поле roistat (источник), заполнялась карточка контакта.
Какие варианты автоматизации или доработки есть?
2. есть письма в формате .eml. Как из них сделать сделки?
опробованный вариант? это добавление всех писем в Outlook
отсортировка там по месяцам (это готово)
пересылка каждого письма на почту подключенную к амо с чисткой всего лишнего
в амо на все нужные письма ставлю галочки и потом шлифую каждую сделку: проставление тэга, источника, добавление контакта из текста письма открывая его.
Какие варианты автоматизации или доработки есть?
3. какой способ борьбы с дублями вы для себя выбрали?