Size: a a a

2020 August 05

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
ну, есть ли разница, на каком домене почта, с которой отправляется? понятно, что с доменов Гугла, Яндекса и пр – это люди 99%, но на домене компании, например, может быть также и адрес как раз для рассылок
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
у нас все на корп.домене просто почты
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
А, в смысле @gmail.com или @company.ru ?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
на самом деле все не совсем так жестко, как пишет Витя) нет проблемы с HTML письмами. есть проблемы с их контентом, способом оформления ссылок и их количеством. письма на шаблонах вызывают бурную реакцию у спам-фильтров, потому что дергают сразу за нескольк триггеров: загружаемые внешние картинки, много ссылок, буллеты и прочий булшит. если фильтр видит все это и при этом домен какой-то подозрительный, то письмо может уйти в спам, а сам домен — в черный список
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
ага
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Есть конечно разница. Корпоративный домен лучше для сложных писем.
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
ну так вот у нас же как раз корпоративные почты) все-все, которые привязаны к Амо и аккаунтам сейлзов
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
HTML-письмо с @gmail.com — это конечно 90% что спам.
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
поэтому и не могу разобраться, что не так – с доменом все ок
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
но на контент писем гляну, спасибо)
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
попробую упростить
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Вот тут Юнисендер рассказывает коротко как и что в таких письмах триггерных лучше делать.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Jane Ryabinkova
поэтому и не могу разобраться, что не так – с доменом все ок
есть специальные сервисы для проверки "кармы" и настроек домена
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
вы проверяли?
источник

NY

Nikolai Yudzilevich in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну вы попробуйте с обычной Gmail или Яндекс почты отправить 50 одинаковых html-письма разным адресатам
Виктор подскажите, это ограничение срабатывает только когда идет массовая рассылка? Или вне зависимости от того сколько времени проходит между отправкой будут в спам падать? Одному из клиентов настраивали благодарственное письмо используя HTML код, из амо. Отправляется когда клиент падает на определенный этап. Вроде жалоб небыло, но если есть возможность предугадать проблему...
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
вы проверяли?
конечно, я же говорю, что с ним все ок)
источник

JR

Jane Ryabinkova in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Вот тут Юнисендер рассказывает коротко как и что в таких письмах триггерных лучше делать.
спасибо огромное вам за помощь! ушла все проверять)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Nikolai Yudzilevich
Виктор подскажите, это ограничение срабатывает только когда идет массовая рассылка? Или вне зависимости от того сколько времени проходит между отправкой будут в спам падать? Одному из клиентов настраивали благодарственное письмо используя HTML код, из амо. Отправляется когда клиент падает на определенный этап. Вроде жалоб небыло, но если есть возможность предугадать проблему...
Ну спам-фильтры это сложно. Может быть все и хорошо, а потом пару клиентов кликнут спам и все письма следующие начнут туда попадать.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Jane Ryabinkova
конечно, я же говорю, что с ним все ок)
то есть например https://mxtoolbox.com/  ни на что не ругается?
источник