Size: a a a

2020 September 22

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Владислав Розов (IT-решения для вашего бизнеса)
Добрый вечер!)

Подскажите, есть ли официальная статистика, сколько процентов компаний перестают работать с CRM-системой уже в первые месяцы после внедрения?

Типа средняя жизнь клиента CRM-системы, если внедряют самостоятельно и, если внедряют интеграторы с обучением работы с ней.
У рокетов на Ютубе вебинар есть с подобной инфой.
источник

ВР

Владислав Розов (IT-... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
У рокетов на Ютубе вебинар есть с подобной инфой.
спасибо, изучу!)
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Есть и противоположная гипотеза: самостоятельное изучение и настройка crm,  с тратой кучи времени и собиранием всех грабель, даёт лучшие результаты, чем работа с партнёром.  Свой сотрудник знает, как менять crm исходя из тонкостей бизнеса, а обращаться с любыми вопросами к партнёру неудобно.  Это как работа на английском: перевод сайта можно заказать,  но для оперативных вопросов нужен переводчик внутри.
переводчика внутри надо взращивать - а потом приходит время и он уходит  - и все сначала. без налаженных регламентов не обойтись.
источник

ES

Evgeniy S in amoCRM Helper
Владислав Розов (IT-решения для вашего бизнеса)
Скорее не в этом, а в том, что без качественного сопровождения клиенты забрасывают ведение CRM, так и не увидев её реальной эффективности для своего бизнеса (по разным причинам).  Поэтому хочу качественно подойти к закрытию вопроса у клиентов, почему стоит работать с теми интеграторами, кто готов сопровождать до результата. Поэтому рассматриваю данный вопрос с разных сторон, в том числе с позиции средней жизни клиента (LTV), чтобы в дальнейшем глубже разобраться в том, что влияет на данный показатель и управлять им.
Настраиваю сейчас сам с сотрудниками.
Разбираюсь лучше. Понимаю как работает. С видео все понятно пока, тебе объясняют. Но сотрудникам нужно рассказывать на нашем языке.
И учитывая специфику бизнеса самому прописывать  все.
Понятно, как упремся в потолок. Будем обращаться за помощью. Забрасывать не планируем, смысл? Если стоит задача увеличить продажи
источник

ES

Evgeniy S in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Есть и противоположная гипотеза: самостоятельное изучение и настройка crm,  с тратой кучи времени и собиранием всех грабель, даёт лучшие результаты, чем работа с партнёром.  Свой сотрудник знает, как менять crm исходя из тонкостей бизнеса, а обращаться с любыми вопросами к партнёру неудобно.  Это как работа на английском: перевод сайта можно заказать,  но для оперативных вопросов нужен переводчик внутри.
Вот вот. Я этим сейчас занимаюсь.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Самостоятельное внедрение ещё часто занимает в разы больше времени. То что при комплексном внедрении с интеграторам можно достичь за несколько месяцев - самим на это уйдет пару лет.

Будем много ошибок, из-за которых большая часть самостоятельные внедрения и заканчиваются провалом.

И главное это прибыль, которую не до получите, пока будете годами допиливать систему. Тратить свое время на неё, когда могли бы развивать компанию в других областях, где без вас точно никак.
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Каждый должен своим делом заниматься, везде преуспеть - жизни не хватит. Если нет бюджета на интеграторов, то можно и самому поизучать, но зачем это вообще надо тогда? Вложите силы в развитие сервиса, продукта лучше
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Есть и противоположная гипотеза: самостоятельное изучение и настройка crm,  с тратой кучи времени и собиранием всех грабель, даёт лучшие результаты, чем работа с партнёром.  Свой сотрудник знает, как менять crm исходя из тонкостей бизнеса, а обращаться с любыми вопросами к партнёру неудобно.  Это как работа на английском: перевод сайта можно заказать,  но для оперативных вопросов нужен переводчик внутри.
В смысле обращаться к партнёру неудобно?)))

У вас когда болит вам тоже неудобно к доктору идти?


Неудобно это когда клиент и так получает все на шару за 3 копейки и за эти 3 копейки не слазит с интегратора месяцами.

А когда проект идёт в нужном русле то спрашивать решения всех вопросов не то что можно а категорически нужно.

Я допустим очень глубоко интегрируюсь в клиента. И на время проекта фактически становлюсь частью топ менеджмента клиента действующего в его интересах.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Евгений
В смысле обращаться к партнёру неудобно?)))

У вас когда болит вам тоже неудобно к доктору идти?


Неудобно это когда клиент и так получает все на шару за 3 копейки и за эти 3 копейки не слазит с интегратора месяцами.

А когда проект идёт в нужном русле то спрашивать решения всех вопросов не то что можно а категорически нужно.

Я допустим очень глубоко интегрируюсь в клиента. И на время проекта фактически становлюсь частью топ менеджмента клиента действующего в его интересах.
Вот последнее круто 👍🏻 Как клиенты на это смотрят? Как вы с ними до этого доходите?
источник

A

Alex in amoCRM Helper
всем привет, скажите у всех не приходят уведомления в входящие ?
источник

SA

Sanzhar Aytken in amoCRM Helper
Привет всем, подскажите пожалуйста как в сделку добавить товары, (Чтобы менеджер мог выбрать из списка  и это сразу фиксировалось в "Бюджете" помню что у Amo была такая функция
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Вот последнее круто 👍🏻 Как клиенты на это смотрят? Как вы с ними до этого доходите?
Экспертиза. Когда после третьей консультации клиент получает столько инсайтов по развитию и масштабированию что хочет только с тобой это все провернуть.

Под моим руководством в компаниях проводятся очень серьёзные трансформации выходящие за рамки продаж crm и в целом процессов.

То есть становлюсь полноценным партнером который в первую очередь затнтересован чтобы все получилось.


А не с подходом «иногда проекты успешные, а иногда нет»


И когда показатели достигнуты и закреплены - спокойно оставляю людей для поддержки и иду дальше.

Такое сотрудничество очень ценно.


Хотя меня тут называют ремесленником, фрилансером и прочим. )))
источник

ВИ

Василий Исаков... in amoCRM Helper
Коллеги, календарь не по дням, а по сотрудникам, смотреть загруженность водителей по времени и датам (но не карта замеров) а только календарь в amocrm, есть такое, кто знает?
источник

ИБ

Иван Бабин in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Кто силён в триггерах от F5: как сделать так, чтобы триггер срабатывал в 19:00 каждый день?
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Иван Бабин
Коллеги, добрый день. Кто силён в триггерах от F5: как сделать так, чтобы триггер срабатывал в 19:00 каждый день?
Каждый день нельзя. Можно только по входящим хукам из amoCRM.
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Опишите мне в личку процесс, постараюсь помочь.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Sergey
Каждый день нельзя. Можно только по входящим хукам из amoCRM.
Можно)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Иван Бабин
Коллеги, добрый день. Кто силён в триггерах от F5: как сделать так, чтобы триггер срабатывал в 19:00 каждый день?
Я силен!)
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Можно)
До поры до времени, пока не вырубится )
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
так делать не стоит
источник