Скорее не в этом, а в том, что без качественного сопровождения клиенты забрасывают ведение CRM, так и не увидев её реальной эффективности для своего бизнеса (по разным причинам). Поэтому хочу качественно подойти к закрытию вопроса у клиентов, почему стоит работать с теми интеграторами, кто готов сопровождать до результата. Поэтому рассматриваю данный вопрос с разных сторон, в том числе с позиции средней жизни клиента (LTV), чтобы в дальнейшем глубже разобраться в том, что влияет на данный показатель и управлять им.
Настраиваю сейчас сам с сотрудниками.
Разбираюсь лучше. Понимаю как работает. С видео все понятно пока, тебе объясняют. Но сотрудникам нужно рассказывать на нашем языке.
И учитывая специфику бизнеса самому прописывать все.
Понятно, как упремся в потолок. Будем обращаться за помощью. Забрасывать не планируем, смысл? Если стоит задача увеличить продажи