Size: a a a

2020 October 27

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Inna Vengura
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, виджеты, которые выполняют поисск дублей в AmoCRM.
При попадании сделки, выполнять проверку на имеющуюся  (открытую) сделку по контаку, и просто ее обновлять. Есть такая возможность?
Заранее спасибо!
Да, у нас есть такой виджет. По контактам и сделкам http://amo.nova-agency.ru/widgets/merge_contacts
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
если на этапе стоит робот по отправке письма через месяц. а через 2 недели сделка ушла с этапа, письмо же не уйдет?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Сергей Синицын
если на этапе стоит робот по отправке письма через месяц. а через 2 недели сделка ушла с этапа, письмо же не уйдет?
нет
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, кто сталкивался с ситуацией: есть несколько групп в фб, некоторые подключаются к амо, а вот одна - не хочет. Просто крутится кружок и ничо не происходит
у меня  робот сегодня с утра работал. потом перестал.  передвину его на другой этап, сохранил . потом обратно. ...заработало)))  может и тут  чтото типа того.
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
Всем привет) Скажите пожалуйста, можно ли в I2crm сделать так, чтобы сообщения не прочитывались сразу когда открываешь чат от амо.

Проблема в том, что менеджерам, нужно как-то отслеживать когда написали клиенты)
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Ksusha Shevchenko
Всем привет) Скажите пожалуйста, можно ли в I2crm сделать так, чтобы сообщения не прочитывались сразу когда открываешь чат от амо.

Проблема в том, что менеджерам, нужно как-то отслеживать когда написали клиенты)
Речь про прочитанность сообщений в самом Инстаграм и Ватсапп?
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
Нет в чате в amoCRM, http://joxi.ru/gmvy6pjF1Vwz5r тут
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
И когда его открываешь, то сообщения прочитываются
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
Можно ли как-то изменить или что-то сделать, чтобы отслеживать когда человек написал, менеджер это понимал
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
А, у вас уведомления настроены, понятно.

1. Можете переключиться на задачи, они никуда не теряются - https://help.i2crm.ru/hc/ru/articles/115005445345

2. Можете переключиться на режим "Чаты Амо", там работают нативные чаты и они не отмечаются сразу прочитанными - https://help.i2crm.ru/hc/ru/articles/360016871159

По вопросам - в поддержку support@i2crm.ru 🙂
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
Читаю
источник

KS

Ksusha Shevchenko in amoCRM Helper
Ладно, попробуем, что-то сделать - спасибо за ответ ☺️
источник

АБ

Артём Барон... in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите, пожалуйста, сервис карт лояльности, который работает с amoCRM? Встроенную не предлагать, функионал не закончен)
источник

O

Olesia in amoCRM Helper
Добрый день) есть тут кто-нибудь из iq-crm?
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Добрый день!
У рокетов есть виджет для работы с headhunter
А есть виджет который работал бы и с другими сайтами тоже?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ярослав Лазарь
Добрый день!
У рокетов есть виджет для работы с headhunter
А есть виджет который работал бы и с другими сайтами тоже?
Это базовый функционал amoCRM
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Web-парсер
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
коллеги, как можно отфильтровать сделки по слову в сообщениях?
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
правильно понимаю, что в распределении заявок от Ф5 нет управления по расписанию? Например, днем 50:50, а вечером только на одного сотрудника
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Ярослав А. Внедрение amoCRM и чат-ботов
правильно понимаю, что в распределении заявок от Ф5 нет управления по расписанию? Например, днем 50:50, а вечером только на одного сотрудника
у нашего виджета есть такое :)
источник