Здравствуйте. Хотели подключить срм для ведения учета товаров, подключили тариф на полгода для пятерых, а оказалось, что нет тех функций, которые нам нужны. Можно как-нибудь отменить подписку и вернуть деньги?
Здравствуйте. Хотели подключить срм для ведения учета товаров, подключили тариф на полгода для пятерых, а оказалось, что нет тех функций, которые нам нужны. Можно как-нибудь отменить подписку и вернуть деньги?
А каких функций не оказалось? Вообще лицензии - невозвратный товар. Но можно подумать, как решить ваш вопрос с функциями амо.
Здравствуйте. Хотели подключить срм для ведения учета товаров, подключили тариф на полгода для пятерых, а оказалось, что нет тех функций, которые нам нужны. Можно как-нибудь отменить подписку и вернуть деньги?
4 менеджера принимают заказы клиентов в amoCRM и передают 1-му помощнику на оформление документов, который работает в МойСклад.
Задачи: 1. Оптимизировать процесс передачи заказа от менеджера к помощнику 2. Менеджер должен видеть историю заказов\товаров клиента, не заглядывая в МС
Здравствуйте. Хотели подключить срм для ведения учета товаров, подключили тариф на полгода для пятерых, а оказалось, что нет тех функций, которые нам нужны. Можно как-нибудь отменить подписку и вернуть деньги?
Подключите МойСклад, ведите в нем товары и учет, интегрируйте МойСклад с amoCRM. Продажи и работу с клиентами оставьте в amoCRM.
4 менеджера принимают заказы клиентов в amoCRM и передают 1-му помощнику на оформление документов, который работает в МойСклад.
Задачи: 1. Оптимизировать процесс передачи заказа от менеджера к помощнику 2. Менеджер должен видеть историю заказов\товаров клиента, не заглядывая в МС