Size: a a a

2020 October 29

V

Vladimir in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Добрый день! Для обсуждения

4 менеджера принимают заказы клиентов в amoCRM и передают 1-му помощнику на оформление документов, который работает в МойСклад.

Задачи:
1. Оптимизировать процесс передачи заказа от менеджера к помощнику
2. Менеджер должен видеть историю заказов\товаров клиента, не заглядывая в МС
Менеджер из Амо создает заказ в мс. После согласования заказа меняет статус сделки в Амо. Статус заказа в мс также меняется. Помощник в мс обрабатывает заказ (например, оформляет документы) и меняет статус заказа в мс. Статус соотв. Сделки в Амо также меняется.
Помощник видит фронт работы в мс по своему статусу.
Менеджеры видят заказы и товары в них в Амо.
Но можно документы оформлять прямо из Амо.
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Виктор Сергеевич
Здравствуйте. Хотели подключить срм для ведения учета товаров, подключили тариф  на полгода для пятерых, а оказалось, что нет тех функций, которые нам нужны. Можно как-нибудь отменить подписку и вернуть деньги?
А вам каких функции не хватило?
источник

В

Виктор Сергеевич... in amoCRM Helper
Vladimir
А вам каких функции не хватило?
Учет товаров, склады
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Добрый день! Для обсуждения

4 менеджера принимают заказы клиентов в amoCRM и передают 1-му помощнику на оформление документов, который работает в МойСклад.

Задачи:
1. Оптимизировать процесс передачи заказа от менеджера к помощнику
2. Менеджер должен видеть историю заказов\товаров клиента, не заглядывая в МС
Мы сейчас внедряем клиенту кастомное решение подобного типа. Конкретно под него пишем, после того, как клиент сам попытался использовать виджет МойСклад. Переплевался и даже начал думать как уйти из Амо вообще. С трудом защитили Амо. Виджет МойСклад реально тормозной и не отвечающий требованиям. Сейчас пилим для него собственное решение.
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Мы сейчас внедряем клиенту кастомное решение подобного типа. Конкретно под него пишем, после того, как клиент сам попытался использовать виджет МойСклад. Переплевался и даже начал думать как уйти из Амо вообще. С трудом защитили Амо. Виджет МойСклад реально тормозной и не отвечающий требованиям. Сейчас пилим для него собственное решение.
Виджетов для МойСклад несколько. Вы о каком-то конкретном пишете?
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Официальный
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Вру.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
От AmoUp
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Он очень давно не поддерживается. Любой другой из партнерских данный кейс легко решает
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Данный кейс решает любой из виджетов.
Вопрос эффективности. Сколько кликов требуется, чтобы оформить заказ.
В каждом бизнесе это будет свое количество. И публичный виджет по умолчанию не может идеально подходить для всех.

Если заказов много — решает каждый клик.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
У нашего клиента — 18 сотрудников, по 50 заявок ежедневно на каждого.
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Ну кто-то ищет подходящее решение, кто-то пилит своё )
Есть виджет, где можно работать без лишних кликов
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Для сравнения: посредством виджета на оформление нового заказа у менеджера уходило 42 клика.
С кастомным решеним — всего 15.

С учетом объемов траффика — присрост в 3 раза решает.
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Vladimir
Ну кто-то ищет подходящее решение, кто-то пилит своё )
Есть виджет, где можно работать без лишних кликов
Вы так лихо утверждаете, не зная что там у клиента )
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Так я ничего не утверждаю )
Я говорю есть разные решения.
источник
2020 October 30

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Anton Martysyuk
в том-то и дело, что интеграцию удалил полностью
Еще хук тоже нужно удалить
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Справа web hooks
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Anton Martysyuk
или что вы имеете ввиду?
На скрине есть Web Hoks, войдите туда и удалите хук
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Vladimir
Менеджер из Амо создает заказ в мс. После согласования заказа меняет статус сделки в Амо. Статус заказа в мс также меняется. Помощник в мс обрабатывает заказ (например, оформляет документы) и меняет статус заказа в мс. Статус соотв. Сделки в Амо также меняется.
Помощник видит фронт работы в мс по своему статусу.
Менеджеры видят заказы и товары в них в Амо.
Но можно документы оформлять прямо из Амо.
Блин, логично) 👍
источник

В

Вячеслав in amoCRM Helper
всем привет) чтобы в виджете, который не устанавливается (installation : false в манифесте) отрисовывался html в настройках ((где tour и кнопка установить (справа от кнопки и снизу от тура) в магазине виджетов)), куда его вставлять? в описание виджета? (манифест -> widget/description) подскажите кто знает пожалуйста :)
источник