Size: a a a

2020 October 31

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
С комментариями если нужно обычно через pact.im делаем. У них все хорошо и в целом тоже правильно работает
источник

v

vana in amoCRM Helper
Добрый день, кто нибудь пользовался условием срабатывания в воронке "при заходе на сайт", все делаю по инструкции, но не срабатывает.
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
@mxden Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно прописать условия через триггеры чтобы смс уходило тем клиентам, у которого нет определенного тега?
(в условиях можно добавить нужные теги, но чтобы исключить - нет. Набрать вручную через переменные, но тут что-то запутался)🙏
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
@mxden Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно прописать условия через триггеры чтобы смс уходило тем клиентам, у которого нет определенного тега?
(в условиях можно добавить нужные теги, но чтобы исключить - нет. Набрать вручную через переменные, но тут что-то запутался)🙏
Цифровая воронка Амо не поддерживает условия "не содержит", "не равно" и т.д. Поэтому есть виджет Триггеры.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Или Sensei Dynamic Segments 😎
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Цифровая воронка Амо не поддерживает условия "не содержит", "не равно" и т.д. Поэтому есть виджет Триггеры.
Так в триггерах такая же ситуация
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Триггеры не в воронке настраиваются, а в разделе Настройки-Триггеры
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Так в триггерах такая же ситуация
нет, там иная настройка в самом виджете "триггеры"
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Ребят, такой вопрос. Если используем один белый вотсап на несколько городов. Как сделать так, чтобы заявка из вотсапа прилетала сразу менеджеру из города обращения?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Рогачевич
Ребят, такой вопрос. Если используем один белый вотсап на несколько городов. Как сделать так, чтобы заявка из вотсапа прилетала сразу менеджеру из города обращения?
А как определяется город клиента?
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Зашел человек в офис. Взял визитку. И там указан вотсап.
источник

БЧ

Борис Чигиринцев... in amoCRM Helper
Вотсап напрямую к амо подключён или через сервис?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Рогачевич
Зашел человек в офис. Взял визитку. И там указан вотсап.
Как машина должна понять, что этот человек из какого-то конкретного города?
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Борис Чигиринцев
Вотсап напрямую к амо подключён или через сервис?
Через SalesBot
источник

БЧ

Борис Чигиринцев... in amoCRM Helper
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
А номер определяет по месту регистрации СИМ или по сотам?
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Сергей Рогачевич
Зашел человек в офис. Взял визитку. И там указан вотсап.
через qr код на визитке, а в коде вшито ключевое слово с городом, по нему дальше условие
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
с QR гемор
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
тогда через апи сервиса дадата определяйте город по номеру телефона,
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Похоже это оптимальный вариант.
источник