Size: a a a

2020 November 04

МГ

Максим Гаёв... in amoCRM Helper
Oxana Художник, графический дизайнер
Приветствую всех. Кто знает, по какой причине адрес в основных настройках возвращаться обратно? Я ввожу новый адрес домена, сохраняю, обновляю, появляется снова старый адрес
Скорее всего такой адрес уже существует
источник

Oxana Художник, граф... in amoCRM Helper
Максим Гаёв
Скорее всего такой адрес уже существует
Благодарю
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Там одно отделения по столице, другое по России. Разные юрлица. Поэтому надо разные аккаунты.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну я бы так смотрел. Это +1000 рублей на юзера. А будет что? NPS, обработка заявок за 90 секунд, возможность делать на 10% больше звонков каждый день, у руководителя будет live-панель активности по звонкам с возможностью подключаться к ним и на лету помогать советами. И это только три виджета из 30 😎
Умеете, Виктор. Могете.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nikky
Там одно отделения по столице, другое по России. Разные юрлица. Поэтому надо разные аккаунты.
не совсем понятная логика, если честно. процессы одни и те же?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А при пропущенном звонке сипуни умеет менять значение поля?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Nikky
Умеете, Виктор. Могете.
Да это не сложно. Просто садитесь минут на 30 и собираете клиенту концепцию. Просто в Ворде тезисами. Штук пять идей чтобы было как можно повлиять на его показатели.

И вперёд. Защитите не только виджеты, но и бюджет на их внедрение, что вам намного приятнее и важнее.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Либо условную концепцию длинного платежа. Если оплатите на год за 200 тысяч, то мы вам их настроим сами. Ещё и цена в месяц будет не 20, а 15.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Да это не сложно. Просто садитесь минут на 30 и собираете клиенту концепцию. Просто в Ворде тезисами. Штук пять идей чтобы было как можно повлиять на его показатели.

И вперёд. Защитите не только виджеты, но и бюджет на их внедрение, что вам намного приятнее и важнее.
А можно глянуть пример такой концепции?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну я бы так смотрел. Это +1000 рублей на юзера. А будет что? NPS, обработка заявок за 90 секунд, возможность делать на 10% больше звонков каждый день, у руководителя будет live-панель активности по звонкам с возможностью подключаться к ним и на лету помогать советами. И это только три виджета из 30 😎
Ну вот)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Правда тут четыре блока
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Пятым, например, автоматизацию документов, чтобы сэкономить времени продавцам на активные действия.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Пятым, например, автоматизацию документов, чтобы сэкономить времени продавцам на активные действия.
С документами и сенсеем вопросов нет)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Дальше просто нужно к каждому блоку расписать пару параграфов как технология обеспечит этот результат.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
С чем есть вопросы?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Дальше просто нужно к каждому блоку расписать пару параграфов как технология обеспечит этот результат.
Нужны курсы!)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
С чем есть вопросы?
С подпиской, договаривались созвониться, просто пока по графикам не совпадаем
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Нужны курсы!)
CRM-мышление
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Там же как раз очень подробно про 12 концепций в связке с нашими виджетами
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
С подпиской, договаривались созвониться, просто пока по графикам не совпадаем
С подпиской тоже просто. Нужно сравнить цену на юзера с ценностью на юзера.
источник