Size: a a a

2020 November 05

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
F1ReF0X
макдак это не роскошь, а закрытие самого нижнего уровня физ потребностей
Э нет, макарошки всегда стоят одинаково (с)
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
хотя бодигарды это закрытие потребности в безопасности или роскошь?)))
источник

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
Нашел тех кто обзванивает клиентов... рекомендую заводить клиентов под своим номером)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Владимир Рычков
Нашел тех кто обзванивает клиентов... рекомендую заводить клиентов под своим номером)
Так кто обзванивает?
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите как решить ситуацию:
Требуется произвести импорт базы в amo , и как оказалось невозможно при импорте сделок прицепить более 1 контакта.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виталий
Добрый день!
Подскажите как решить ситуацию:
Требуется произвести импорт базы в amo , и как оказалось невозможно при импорте сделок прицепить более 1 контакта.
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Давай Отец Олег, накидывай😅
А то меня сожрут клиенты)
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Что совсем никто не сталкивался с этим?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Коллеги, нужен совет бывалых, опытных, матерых CRMщиков. ))) От клиента есть файл - исторя заказов с сайта. 117 000 строк экселя. каждая строчка это заявка. какието результативные, какие то нет. Клиенты дублируются.  
Хотелось бы как то загрузить в срм , чтобы была история кто что уже заказывал.  чтобы возможно в дальнейшем организовать  повторную проработку. вот жду от клиента, как он будет их повторно прорабатывать.
Вопрос, нужно ли это все? и если да, то как все это более гуманно провернуть))) сначала с эксель файлом этим поработать?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Коллеги, нужен совет бывалых, опытных, матерых CRMщиков. ))) От клиента есть файл - исторя заказов с сайта. 117 000 строк экселя. каждая строчка это заявка. какието результативные, какие то нет. Клиенты дублируются.  
Хотелось бы как то загрузить в срм , чтобы была история кто что уже заказывал.  чтобы возможно в дальнейшем организовать  повторную проработку. вот жду от клиента, как он будет их повторно прорабатывать.
Вопрос, нужно ли это все? и если да, то как все это более гуманно провернуть))) сначала с эксель файлом этим поработать?
Умный импорт от интроверта дубли уберет
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
создавать сделки и контакты? и типа сделки сразу в усешные и неуспешные гнать?
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите в шаблон письма нельзя добавить значения других полей из карточки сделки??? Или только 3 значения: имя контакта, профиля и номер телефона?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Коллеги, подскажите в шаблон письма нельзя добавить значения других полей из карточки сделки??? Или только 3 значения: имя контакта, профиля и номер телефона?
Любые значения полей
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Коллеги, подскажите в шаблон письма нельзя добавить значения других полей из карточки сделки??? Или только 3 значения: имя контакта, профиля и номер телефона?
{{lead.cf.№}}
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Понял. спасибо.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Понял. спасибо.
не за что
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
💣 Ищем в TextBack руководителя партнерской сети. За успешную рекомендацию 100 тыс руб.

TextBack — лидирующая платформа чат-ботов и мессенджер-маркетинга в России и СНГ. Мы растем в 2,5 раза в год по выручке (MRR) и сотрудникам.

В сентябре мы пробили важную цифру — через TextBack было подключено больше 100 официальных WhatsApp Business API (WABA) номеров. Это и ВкусВилл, Бургер Кинг, Студия Осипова, Okko, Skillbox, amoCRM и много малого бизнеса. Мы самые крупные по количеству клиентов WABA в России.

Партнеры внесли весомый вклад в наш рост, поэтому мы ищем ответственного и целеустремленного руководителя, который возьмет на себя ответственность за кратное увеличение выручки по партнерскому каналу продаж.

На старте он выстроит и систематизирует работы:
- по онбордингу и знакомству с продуктом для новых партнеров;
- оказанию активной помощи новым партнерам для первых продаж клиенту;
- проведению мероприятий среди партнеров по обучению продукту и продаже продукта;
- созданию и отработке гипотез для увеличения партнерских продаж.

После чего приступит:
- к построению партнерской сети и увеличение доли в продажах продукта через партнеров;
- управление рентабельностью партнерской программы.

Приоритет отдается соискателям вовлеченным в тематику чат-ботов и мессенджер-маркетинга с опытом:
- руководства Партнерским отделом продаж;
- создания/запуска партнерского канала продаж в сфере ИТ-услуг или продуктов;
- организации работы по поиску, обучению и развитию партнеров;
- работы в IT-стартапе.

Наличие собственной базы партнеров с которыми у вас выстроены взаимоотношения — большой плюс.
Будем репостам и комментариям с тегами достойных. За успешную рекомендацию – 100 000 рублей 😉

Откликнуться 👉 тут
#вакансии #partnersnews
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
ID:0
💣 Ищем в TextBack руководителя партнерской сети. За успешную рекомендацию 100 тыс руб.

TextBack — лидирующая платформа чат-ботов и мессенджер-маркетинга в России и СНГ. Мы растем в 2,5 раза в год по выручке (MRR) и сотрудникам.

В сентябре мы пробили важную цифру — через TextBack было подключено больше 100 официальных WhatsApp Business API (WABA) номеров. Это и ВкусВилл, Бургер Кинг, Студия Осипова, Okko, Skillbox, amoCRM и много малого бизнеса. Мы самые крупные по количеству клиентов WABA в России.

Партнеры внесли весомый вклад в наш рост, поэтому мы ищем ответственного и целеустремленного руководителя, который возьмет на себя ответственность за кратное увеличение выручки по партнерскому каналу продаж.

На старте он выстроит и систематизирует работы:
- по онбордингу и знакомству с продуктом для новых партнеров;
- оказанию активной помощи новым партнерам для первых продаж клиенту;
- проведению мероприятий среди партнеров по обучению продукту и продаже продукта;
- созданию и отработке гипотез для увеличения партнерских продаж.

После чего приступит:
- к построению партнерской сети и увеличение доли в продажах продукта через партнеров;
- управление рентабельностью партнерской программы.

Приоритет отдается соискателям вовлеченным в тематику чат-ботов и мессенджер-маркетинга с опытом:
- руководства Партнерским отделом продаж;
- создания/запуска партнерского канала продаж в сфере ИТ-услуг или продуктов;
- организации работы по поиску, обучению и развитию партнеров;
- работы в IT-стартапе.

Наличие собственной базы партнеров с которыми у вас выстроены взаимоотношения — большой плюс.
Будем репостам и комментариям с тегами достойных. За успешную рекомендацию – 100 000 рублей 😉

Откликнуться 👉 тут
#вакансии #partnersnews
Рекомендую Олега, где там мои 100к?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Рекомендую Олега, где там мои 100к?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
У тебя партнерские отношения выстроены, идеально подходишь
источник