Зайти в аналитику и указать в фильтре дату.
Всегда поражаюсь, как некоторые интеграторы продают решение за пределами CRM, когда в штатном функционале реализовано...
Скорее так проверяют аналитику. Обычно задача имеет требует разрезы по сотрудникам, отделам, типам клиентов и тд. И показатели нужно разные.
Часто наша задача- автоматизировать вычисления, которые делаются через фильтры вручную. Хотя именно по статусам в амо тяжело анализировать. Например, как узнать зависшие на статусе более чем на месяц сделки? Или наоборот недавние ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ переходы? У нас это есть.
--'
Облако пока не делаем. Сейчас работаем над рассылкой отчётов на емайл. Круто выходит: практически анализом занимается не руководитель, а программа, выдаёт сразу моменты, требующие управленческих решений.
Можно распечатать на ч/б принтере такие отчёты, а можно на смартфоне листать, как соцсети.