Size: a a a

2020 November 06

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Это какая-то внутренняя борьба брендов? Чаты Яндекса не пускают чаты amo? Или это корзинка разработчиков настолько полна?
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Nikky
а разве на уровне законодательства подобную рекламу не запретили делать?
Прецеденты есть, что нельзя, но большинство использует.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Евгений Костров
Это какая-то внутренняя борьба брендов? Чаты Яндекса не пускают чаты amo? Или это корзинка разработчиков настолько полна?
У амо есть свой чат для сайта, видать нет резона делать интеграцию. Сами Яндекс точно этого не будут делать. Вот есть сторонние разработчики, кто сделал, например chat2desk
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Чаты Яндекса можно вставлять внутрь объявлений Я.директ. Я хочу чтобы мне писали клиенты в чат и мои менеджеры видели это сразу в amo. Wtf
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Евгений Костров
Чаты Яндекса можно вставлять внутрь объявлений Я.директ. Я хочу чтобы мне писали клиенты в чат и мои менеджеры видели это сразу в amo. Wtf
Заплатите 500р и пишите через chat2desk, никто не запрещает)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Чат прямо в амо, как будто прямая интеграция
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Просто чаты в amo занимают особое место, как отдельный мессенджер amo, так и сторонние мессенджеры с интеграцией с Digital Pipeline и мне не понятно, как можно это не заметить(
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Проблема в том, что если у вашего клиента отвалится мегафон - всем будет плевать на эту проблему)
У них номера несколько раз в сутки ниале и об этом не знает клиент. Заметили, когда забрали номера Мегафон в Сипуни, там автоответ срабатывает, что номер не в сети. Хотя номер на сипе, симки лежат в сейфе)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Иван Прилепин
по умолчанию отчет показывает (насколько я вижу) - кол-во выигранных сделок в выбранном периоде - но лиды данных сделок могут быть добавлены в амо ранее выбранного периода
Не так считаете. Вам в лог событий надо и оттуда виджет строить на рабочий стол
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Евгений Костров
я просто зашел в Яндекс и не вижу там amoCRM
Там его и не было
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Viktor
Там его и не было
А почему?)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Не фокус, видимо
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Nikky
а разве на уровне законодательства подобную рекламу не запретили делать?
запрещено, можно на внушительный штраф попасть
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Иван Прилепин
Вопрос:

Можно ли в АМО сделать отчет такого плана:

Сколько лидов пришло в период и сколько именно из них же сконвертились в этом же периоде в Выигранную сделку, в определенный этап вопронки (подписание договора)
у нас есть такой. Изменения статусов называется. Можно практически что угодно посчитать и как угодно вывести клиенту. https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
у нас есть такой. Изменения статусов называется. Можно практически что угодно посчитать и как угодно вывести клиенту. https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
Такой отчет и амо самостоятельно умеет делать
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
у нас есть такой. Изменения статусов называется. Можно практически что угодно посчитать и как угодно вывести клиенту. https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
Научились данные в облако собирать?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Зайти в аналитику и указать в фильтре дату.

Всегда поражаюсь, как некоторые интеграторы продают решение за пределами CRM, когда в штатном функционале реализовано...
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Зайти в аналитику и указать в фильтре дату.

Всегда поражаюсь, как некоторые интеграторы продают решение за пределами CRM, когда в штатном функционале реализовано...
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Зайти в аналитику и указать в фильтре дату.

Всегда поражаюсь, как некоторые интеграторы продают решение за пределами CRM, когда в штатном функционале реализовано...
Скорее так проверяют аналитику. Обычно задача имеет требует разрезы по сотрудникам,  отделам, типам клиентов и тд. И показатели нужно разные.
Часто наша задача- автоматизировать вычисления,  которые делаются через фильтры вручную. Хотя именно по статусам в амо тяжело анализировать. Например,  как узнать зависшие на статусе более чем на месяц сделки? Или наоборот недавние ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ переходы? У нас это есть.

--'
Облако пока не делаем. Сейчас работаем над рассылкой отчётов на емайл. Круто выходит: практически анализом занимается не руководитель,  а программа,  выдаёт сразу моменты,  требующие управленческих решений.
Можно распечатать на ч/б принтере такие отчёты,  а можно на смартфоне листать, как соцсети.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Скорее так проверяют аналитику. Обычно задача имеет требует разрезы по сотрудникам,  отделам, типам клиентов и тд. И показатели нужно разные.
Часто наша задача- автоматизировать вычисления,  которые делаются через фильтры вручную. Хотя именно по статусам в амо тяжело анализировать. Например,  как узнать зависшие на статусе более чем на месяц сделки? Или наоборот недавние ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ переходы? У нас это есть.

--'
Облако пока не делаем. Сейчас работаем над рассылкой отчётов на емайл. Круто выходит: практически анализом занимается не руководитель,  а программа,  выдаёт сразу моменты,  требующие управленческих решений.
Можно распечатать на ч/б принтере такие отчёты,  а можно на смартфоне листать, как соцсети.
Зависшие сделки на статусе лего узнать: создаешь тип задачи и ее автопостановку через месяц. В отчет количество таких поставленных задач
источник