Ничего сложного в нем)
там кейс простой:
операторов на телефонах мало, а звонков очень много, т.к. люди постарше опасаются покупать что-то с сайта, не пообщавшись с живым человеком. Звонят - недозвон, еще раз -недозвон ( т.к. средний звонок 3-5 минут, а т.к. операторов мало, а звонков много, то часто звонок приходит когда все в звонке).
В итоге решаются написать в кнопку амо, а там ботик успокаивает и просит оставить номер телефона для перезвона и консультации. Все. Работает на ура)
Есть ещё эффективнее механика - по недозвонам шаблон в whatsapp отправлять. Связка телефония+амо+whatsapp совершенно играючи в случае недозвона отправляют шаблон по номеру. Сейчас ещё удобнее стало - можно отправлять шаблон с кнопками,где одна будет предлагать продолжить общение в wa, а другая запрашивать обратный звонок