Size: a a a

2020 December 05

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
В тг никак это не провернуть
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Особенно в связке с срм
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Constantine Moon🌙
у нас контингент людей, которые не любят пользоваться ботами в тг
Так они, кроме как, нажав кнопку "Старт" и не поймут, что бот.
источник

CM

Constantine Moon🌙 in amoCRM Helper
Viktor
Так они, кроме как, нажав кнопку "Старт" и не поймут, что бот.
ну вот такие люди, эээээээээ боооот,там будет неудобно
источник

CM

Constantine Moon🌙 in amoCRM Helper
и не добавляют
источник

CM

Constantine Moon🌙 in amoCRM Helper
и пишут в дайрект
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Constantine Moon🌙
ну вот такие люди, эээээээээ боооот,там будет неудобно
Киньте им за проход бота "Халявку", пойдут)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
У нас клиент санаторий, контингент клиентов 50+. И ничо, с удовольствием с ботом общаются)
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Viktor
У нас клиент санаторий, контингент клиентов 50+. И ничо, с удовольствием с ботом общаются)
А что за санаторий, если не секрет?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Михаил
А что за санаторий, если не секрет?
Что вам это даст?
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
У нас ниша санатории, комплексно работаем с объектами.
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Viktor
Что вам это даст?
Интересно было бы на бота посмотреть.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Ничего сложного в нем)
там кейс простой:
операторов на телефонах мало, а звонков очень много, т.к. люди постарше опасаются покупать что-то с сайта, не пообщавшись с живым человеком. Звонят - недозвон, еще раз -недозвон ( т.к. средний звонок 3-5 минут, а т.к. операторов мало, а звонков много, то часто звонок приходит когда все в звонке).
В итоге решаются написать в кнопку амо, а там ботик успокаивает и просит оставить номер телефона для перезвона и консультации. Все. Работает на ура)
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Ясненько) А санаторий не хочет увеличить кол-во операторов?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Михаил
Ясненько) А санаторий не хочет увеличить кол-во операторов?
Там сложно все)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Михаил
Интересно было бы на бота посмотреть.
Если вы о продажах в боте, то там их нет. Ну не покупают в боте(
Только звонок и оператор ведет в нужную форму на сайте
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Viktor
Ничего сложного в нем)
там кейс простой:
операторов на телефонах мало, а звонков очень много, т.к. люди постарше опасаются покупать что-то с сайта, не пообщавшись с живым человеком. Звонят - недозвон, еще раз -недозвон ( т.к. средний звонок 3-5 минут, а т.к. операторов мало, а звонков много, то часто звонок приходит когда все в звонке).
В итоге решаются написать в кнопку амо, а там ботик успокаивает и просит оставить номер телефона для перезвона и консультации. Все. Работает на ура)
Есть ещё эффективнее механика - по недозвонам шаблон в whatsapp отправлять. Связка телефония+амо+whatsapp совершенно играючи в случае недозвона отправляют шаблон по номеру. Сейчас ещё удобнее стало - можно отправлять шаблон с кнопками,где одна будет предлагать продолжить общение в wa, а другая запрашивать обратный звонок
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
Есть ещё эффективнее механика - по недозвонам шаблон в whatsapp отправлять. Связка телефония+амо+whatsapp совершенно играючи в случае недозвона отправляют шаблон по номеру. Сейчас ещё удобнее стало - можно отправлять шаблон с кнопками,где одна будет предлагать продолжить общение в wa, а другая запрашивать обратный звонок
Ватсап впереди) маркетологу продали, жмём главврача)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
Есть ещё эффективнее механика - по недозвонам шаблон в whatsapp отправлять. Связка телефония+амо+whatsapp совершенно играючи в случае недозвона отправляют шаблон по номеру. Сейчас ещё удобнее стало - можно отправлять шаблон с кнопками,где одна будет предлагать продолжить общение в wa, а другая запрашивать обратный звонок
Не все там так просто, санаторий лечебный. У клиентов куча различных вопросов на пресейле + ковид, справки(
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Viktor
Не все там так просто, санаторий лечебный. У клиентов куча различных вопросов на пресейле + ковид, справки(
Ну,одно другому не третье) все равно боты не заменяют операторов, тут же одна из основных задач - быстрая реакция на обращение, которая ещё и достигнет клиента.
источник