NK
1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.
2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.
3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.
4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.
5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.
6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.
7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.
8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.
9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.
10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.
11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.
12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.
13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)
14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.
15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.
16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.
17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.
18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.
19. Вывод отчетов на Apple Watch
20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.
Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!