Кто как формирует этапы при квалификации лида? Если,например, после первого звонка просят перезвонить завтра (а таких оооочень много) выделяете ли таких в отдельный этап,например "назначен звонок"?
Я сенсеем двумя этапами. Те кто 1-3 дня в тоже этапе, те кто на потом в отложено
Кто как формирует этапы при квалификации лида? Если,например, после первого звонка просят перезвонить завтра (а таких оооочень много) выделяете ли таких в отдельный этап,например "назначен звонок"?
Статус клиента ничем не отличается от свежего лида, если коммуникация не состоялась. Единственное важно контролировать/ограничивать время нахождения в статусе или количество целевых действий (затраченное время)
Все b2c сидит на смартфонах, кому удобно там сидеть в личном кабинете? B2B, может быть, но лк b2b, это интеграции с 1С, скидочная система, наличие на складах, сформировать счет.
Все b2c сидит на смартфонах, кому удобно там сидеть в личном кабинете? B2B, может быть, но лк b2b, это интеграции с 1С, скидочная система, наличие на складах, сформировать счет.
Да и в б2б это сомнительно... Ладно статусы проекта, но и здесь трансляция в чат выигрывает