Size: a a a

2020 December 10

М

Михаил in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Да я сам рад только. Вместе веселее смотреть
🤝
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Даже пришлось отказаться от приглашения на оффлайн версию)
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Антон Чатуров
Кто как формирует этапы при квалификации лида? Если,например, после первого звонка просят перезвонить завтра (а таких оооочень много) выделяете ли таких в отдельный этап,например "назначен звонок"?
Я сенсеем двумя этапами. Те кто 1-3 дня в тоже этапе, те кто на потом в отложено
источник

АЧ

Антон Чатуров... in amoCRM Helper
неразобранное-взято в работу(тут назначается первый перезвон)- повторный звонок(назначен второй перезвон) ,какой минус у данной схемы?
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Даже пришлось отказаться от приглашения на оффлайн версию)
Оффлайн версию надо свою делать через пару недель с отзывами об обновлении, багах и фичах)
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Антон Чатуров
Кто как формирует этапы при квалификации лида? Если,например, после первого звонка просят перезвонить завтра (а таких оооочень много) выделяете ли таких в отдельный этап,например "назначен звонок"?
Статус клиента ничем не отличается от свежего лида, если коммуникация не состоялась. Единственное важно контролировать/ограничивать время нахождения в статусе или количество целевых действий (затраченное время)
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Константин S
Можем сами набрать вам)
Не понял)
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
ок
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Антон Чатуров
неразобранное-взято в работу(тут назначается первый перезвон)- повторный звонок(назначен второй перезвон) ,какой минус у данной схемы?
А смысл в их сегментации и пустом продвижении по воронке?

Лишний этап, большинство лидов который будут проскакивать. Переход на второй перезвон ручками менять? Ещё и лишние клики
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Кому важен личный кабинет?
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Евгений Костров
Кому важен личный кабинет?
Систему лояльности пока только придумал туда пихать) но не тестировал ещё. Ну и история коммуникации как бесполезный понт
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Евгений Костров
Кому важен личный кабинет?
Пока ещё никто не знает. Есть предположение что удобно, когда есть длинная коммуникация с клиентом и обмен файлами
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
И где клиенту важно видеть все эти файлы
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Евгений Костров
Кому важен личный кабинет?
То, что там сообщения можно писать это точно не удобно. Клиенту комфортнее будет в мессенджере сидеть
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Там скорее всего  ценна информация о сделке, о договоренностях, файлах
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Михаил
Оффлайн версию надо свою делать через пару недель с отзывами об обновлении, багах и фичах)
А чего сразу оффлайн?) Давайте хоть комбинировать
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Все b2c сидит на смартфонах, кому удобно там сидеть в личном кабинете? B2B, может быть, но лк b2b, это интеграции с 1С, скидочная система, наличие на складах, сформировать счет.
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Это просто красивая фича
источник

ЕК

Евгений Костров... in amoCRM Helper
Если бы мой менеджер по видео звонил из amoCRM, без Zoom, вот это да
источник

ГК

Георгий Кузнецов... in amoCRM Helper
Евгений Костров
Все b2c сидит на смартфонах, кому удобно там сидеть в личном кабинете? B2B, может быть, но лк b2b, это интеграции с 1С, скидочная система, наличие на складах, сформировать счет.
Да и в б2б это сомнительно... Ладно статусы проекта, но и здесь трансляция в чат выигрывает
источник