Size: a a a

2020 December 18

СЧ

Сергей Чередниченко... in amoCRM Helper
А CallbackHunter еще живой? Что-то не отзывается в настройках
источник

AP

Anatoly Politsin in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Никогда не видел столько радости от обновления)
просто вы ещё не обновились наверно)))
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Anatoly Politsin
просто вы ещё не обновились наверно)))
Первые дни после отказа от апи ключей были очень радостными)
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
кто знает, можно сделать, чтобы записи звонков попадали в карточку если звонить с мобильного приложения в телефонии?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Dmitri
кто знает, можно сделать, чтобы записи звонков попадали в карточку если звонить с мобильного приложения в телефонии?
IP SIM или SIP-приложение
источник

АГ

Артем Галкин... in amoCRM Helper
Сергей Чередниченко
А CallbackHunter еще живой? Что-то не отзывается в настройках
Сергей, коллбек Хантер живой ))
источник

СЧ

Сергей Чередниченко... in amoCRM Helper
Спасибо, понял
источник

АГ

Артем Галкин... in amoCRM Helper
Я сейчас добавлю в чат руководителя callback hunter)
источник

П

Паша in amoCRM Helper
Сергей Чередниченко
А CallbackHunter еще живой? Что-то не отзывается в настройках
Сергей, добрый день!
источник

П

Паша in amoCRM Helper
сейас напишу Вам в личку
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Dmitri
кто знает, можно сделать, чтобы записи звонков попадали в карточку если звонить с мобильного приложения в телефонии?
Я zoiper использую, работает стабильно
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Антон Жигилий
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, что можно использовать в связке в amoCRM, планировался контур.эльба, но она не связывается должным образом. Главное - это видеть дебиторку от клиентов.
А 1С у Вас в инфраструктуре нет? Просто это наверное самый ходовой вариант
источник

АГ

Артем Галкин... in amoCRM Helper
Dmitri
кто знает, можно сделать, чтобы записи звонков попадали в карточку если звонить с мобильного приложения в телефонии?
Дмитрий, звонки обычно попадают в амо , если звонить через приложение или через  fmc
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Артем Галкин
Дмитрий, звонки обычно попадают в амо , если звонить через приложение или через  fmc
в zadarma набираю через амо но не попадает в мобильном приложении, только с десктопа
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Dmitri
в zadarma набираю через амо но не попадает в мобильном приложении, только с десктопа
Ну не хочу никого обидеть, но Zadarma надежностью, на всех проектах где была задействована на нашей практике, особо не отличалась - скорее финансово привлекательная история. У нас сейчас во всей компании связка Sipuni + Zoiper (Zoiper только на мобильных устройствах, на компе приложения в google chrome)
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
ну sipuni знаю да, просто задарму используем давно уже, с ними партнёрка есть, короче понятно, буду думать
источник

АГ

Артем Галкин... in amoCRM Helper
Попробуйте uis, если клиент в Москве, то fmc без 9, если приложения - то шикарный софт фон , с возможностью перехвата звонка и отследить статистику по сотрудникам
источник

АЧ

Андрей Чертовских... in amoCRM Helper
У сипюни грабительские цены на FMC
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Не Сипьюни единым)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Андрей Чертовских
У сипюни грабительские цены на FMC
А с чем вы сравниваете? Можно конкретно?
источник