Size: a a a

2021 March 03

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Sergey Tymchuk
Добрый день!)

В фб опубликовали пост с подобным содержанием.

Меня так же очень затрагивает вопрос Инстаграма, потому решил продублировать сообщение!)

Коллеги, поделитесь опытом с инстой ибо у нас лютый треш и клиенту просто в панике!)

Доброго времени.

Есть интеграция инстаграм черездоп. сервис с Амосрм

И каждый день клиенту приходит такое сообщение: подтверждение идентификации http://joxi.ru/GrqRLwEHG9VwWm, и блокируют инстаграм ( 2 раза за неделю).
Сообщений за день - ( исход/вход) около 300-х

П.С. в ТП обращалась прежде чем тратить ваше время.

Что у меня есть на руках:

Почему проверка идентификации :
1. Рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию в приложении Instagram.
Для корректной и быстрой работы интеграции необходимо включить push-уведомления в настройках приложения Instagram "Сообщения в Direct".
Помогает смена пароля.
2. Убрать лишние входы в instagram ( чем больше людей в инстаграм) - тем более подозрительный аккаунт
3. Вход с незнакомого ip-адреса и устройств

Почему блокировка инстаграм:
1. Спам - рекомендуемые нами лимиты ответов в комментарии: не более 11-12 в час с задержкой от 350 до 400 сек, лимиты ответов в директ либо отправка сообщений подписчикам - не более 90 диалогов в сутки. Любое превышение лимитов может быть воспринято как спам.
2. Массовые рассылки
3. Накрутка (использование сервисов для накрутки лайков, подписчиков, комментариев и т.д.)
4. Инициация новых диалогов в большем количестве, чем позволено сетями Инстаграм (писать первым сообщения НЕ подписчикам не более 30-40 диалогов в сутки).
5. Одновременно мы рекомендуем использовать не более 4 устройств на 1 аккаунт Инстаграм (превышение расценивается алгоритмами Инстаграмом как аномальная активность.)С данными лимитами отлично справляются crm-системы. Так как при использовании crm системы хоть на 10 компьютерах, Инстаграм видит только 1 устройство.

Что я хочу у Вас попросить:
Если то, что я знаю - не помогает. Значит есть то, о чем мне стоит узнать.
1. Информацию почему такое происходит: блокировка, проверка идентификации
2. Какой алгоритм блокировки у инстаграм ( К примеру - 5 предупреждений, 3 бана на 2 дня, заблокировали на совсем)
Если ваш вопрос в последних 2-х пунктах, то на них вам не ответит даже техподдержка Инстаграм.

Так как действительно, там работают алгоритмы машинного обучения, и почему у какого-то конкретного аккаунта такое произошло, никто не будет объяснять.

Клиенту посоветуйте выполнить рекомендации и снизить общую активность на аккаунте на какое-то время, если это возможно.
источник

ST

Sergey Tymchuk in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Если ваш вопрос в последних 2-х пунктах, то на них вам не ответит даже техподдержка Инстаграм.

Так как действительно, там работают алгоритмы машинного обучения, и почему у какого-то конкретного аккаунта такое произошло, никто не будет объяснять.

Клиенту посоветуйте выполнить рекомендации и снизить общую активность на аккаунте на какое-то время, если это возможно.
принято, благодарю
источник

ST

Sergey Tymchuk in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Если ваш вопрос в последних 2-х пунктах, то на них вам не ответит даже техподдержка Инстаграм.

Так как действительно, там работают алгоритмы машинного обучения, и почему у какого-то конкретного аккаунта такое произошло, никто не будет объяснять.

Клиенту посоветуйте выполнить рекомендации и снизить общую активность на аккаунте на какое-то время, если это возможно.
написал еще в ЛС по поводу i2crm😇
источник

Oxana Художник, граф... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
@Devinart вы же сейчас строите воронку контроля лицензий?
типа того)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
В личку напишу
источник

Oxana Художник, граф... in amoCRM Helper
ок
источник

A

Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚... in amoCRM Helper
Павел EviGL
Кстати, я как-то задавал в этом чате вопрос, мне в личку написал товарищ @ducktalesblock из этого чата (он всё ещё тут), предложил решение.
Подписали с ним договор, потом он взял 7500 рублей предоплаты и через некоторое время перестал отвечать и так ничего и не выдал.

Так что опасайтесь неизвестных людей и его в первую очередь, не давайте предоплат (я изначально был против этой идеи с предоплатой).
А пруфы остались?
источник

A

Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚... in amoCRM Helper
Всем добрый день! подскажите, пожалуйста,  есть поля, такие как ga_clinet_id и yandex_client_id они заполняются у меня ROISTAT, также есть телефония от Mango, у них свое отдельные поля под это дело.

Как проще всего объеденить эти данные в одном поле в сущности клиента?
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚
А пруфы остались?
Ну всю инфу я не буду сливать, там всякие персональные данные в договоре, но вот хвост переписки, например.
источник

EC

Evgeny Chaplygin in amoCRM Helper
Alexander Serebryakov
Классный доклад и финал 💪
А дайте, пожалуйста, ссылку на доклад
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Павел EviGL
Кстати, я как-то задавал в этом чате вопрос, мне в личку написал товарищ @ducktalesblock из этого чата (он всё ещё тут), предложил решение.
Подписали с ним договор, потом он взял 7500 рублей предоплаты и через некоторое время перестал отвечать и так ничего и не выдал.

Так что опасайтесь неизвестных людей и его в первую очередь, не давайте предоплат (я изначально был против этой идеи с предоплатой).
претензию то написали?
источник

ИИ

Иван Ильин in amoCRM Helper
Dmitri
претензию то написали?
В  Walt Disney?)
источник

ВС

Валерий Селищев... in amoCRM Helper
Иван Ильин
В  Walt Disney?)
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
почему черный плащ? PS теперь глянул аватарку))
источник

ИИ

Иван Ильин in amoCRM Helper
Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚
А пруфы остались?
Пруфы ведь приняты?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Иван Ильин
Пруфы ведь приняты?
Мы свяжемся с вами
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Иван Ильин
В  Walt Disney?)
Ахахпхха
источник

A

Alex // 𝔾 𝕦 𝕔 𝕔 𝕚... in amoCRM Helper
Иван Ильин
Пруфы ведь приняты?
Чат должен знать своих героев
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Чеерныый плаащ
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Один герой уже свиснул у клиента
источник