Вот-вот, юзеры неправильно используют, а плюхи прилетают нам, что из амо почта не работает)) Вот даже запрос выше: проблематика понятна, но про объем писем не сказано. может там каждый час по 500 сделок в рассылку шаблонов приходит)
О том и речь. Многие "интеграторы" даже не пытаются ни сами вникнуть, ни клиентам объяснить что, например, в интернет-магазине с большой пропускной способностью и большим кол-ством сделок (ну скажем 100 в день), делая простые приветственные письма, а также подтверждения, смены статусов оплаты, доставки заказа в пункт выдачи, доставке и прочее выходит в день от 500 писем в день. все письма идут автоматически через эти протоколы и yandex вполне естественно записывает их у себя как подозрительные рассылки, может блочить их, может сбивать настройки безопасности и доступов. Та же история с интеграцией с любыми мессенджерами - Клиент спамит своим клиентам, попадает в черные списки, влетает в баны, а не работает это все в его глазах именно в amoCRM, т.к. "интегратор" обещал работу из одного окна и про ограничения не говорил ни слова...