Size: a a a

2021 March 06

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Яндекс? Тогда почему до адресатов письма не долетают? Или сторонний виджет всё-таки использовать?
доменная почта? авторизацию надо пройти. там есть подсказка, что делать. если трудности с этим, можно обычную подключить, с ней проблем не должно быть.
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Артем Миненко
доменная почта? авторизацию надо пройти. там есть подсказка, что делать. если трудности с этим, можно обычную подключить, с ней проблем не должно быть.
Не доменная. Обычную подключил. Письма уходят из амо на этапе, но не долетают до адресатов...
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Denis N
Подскажите пожалуйста кто и за сколько может настроить связку Амо+мой склад?
Виджет есть готовый f5
источник

С

Снежана amoCRM... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Не доменная. Обычную подключил. Письма уходят из амо на этапе, но не долетают до адресатов...
Блокирует сервис как спам. Надо через виджет Почтовик, с креплением smtp сервиса рассылок. Плюс проверьте текста на спам слова
источник

С

Снежана amoCRM... in amoCRM Helper
Если что в личку напишите , могу помочь, проверить и сказать как надо
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Снежана amoCRM
Если что в личку напишите , могу помочь, проверить и сказать как надо
Ok. Spasibo
источник
2021 March 07

V

Viktor in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Яндекс? Тогда почему до адресатов письма не долетают? Или сторонний виджет всё-таки использовать?
Почитайте доки Яндекса, как пользоваться доменной почтой. Тут не в амо причина, домен не прогрет или заспамлен
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
еще не так давно сталкивался с тем что закрыт доступ со стороны yandex доступ к рассылки через imap - к amoCRM почта присоединялась, но письма не уходили. когда настройки изменили все заработало
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
еще не так давно сталкивался с тем что закрыт доступ со стороны yandex доступ к рассылки через imap - к amoCRM почта присоединялась, но письма не уходили. когда настройки изменили все заработало
Да, тоже с таким сталкиваемся: у клиента галочка imap на Яндексе слетает. Почему, хз
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor
Да, тоже с таким сталкиваемся: у клиента галочка imap на Яндексе слетает. Почему, хз
Видимо, сам Яндекс скидывает ее за частую рассылку из софта
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Viktor
Видимо, сам Яндекс скидывает ее за частую рассылку из софта
вполне вероятно. многие ведь начинают выстраивать автоматизацию на amoCRM таким образом что yandex начинает работать почти как рассыльщик, каковым он явно не может считаться)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
вполне вероятно. многие ведь начинают выстраивать автоматизацию на amoCRM таким образом что yandex начинает работать почти как рассыльщик, каковым он явно не может считаться)
Вот-вот, юзеры неправильно используют, а плюхи прилетают нам, что из амо почта не работает)) Вот даже запрос выше: проблематика понятна, но про объем писем не сказано. может там каждый час по 500 сделок в рассылку шаблонов приходит)
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Viktor
Вот-вот, юзеры неправильно используют, а плюхи прилетают нам, что из амо почта не работает)) Вот даже запрос выше: проблематика понятна, но про объем писем не сказано. может там каждый час по 500 сделок в рассылку шаблонов приходит)
О том и речь. Многие "интеграторы" даже не пытаются ни сами вникнуть, ни клиентам объяснить что, например, в интернет-магазине с большой пропускной способностью и большим кол-ством сделок (ну скажем 100 в день), делая простые приветственные письма, а также подтверждения, смены статусов оплаты, доставки заказа в пункт выдачи, доставке и прочее выходит в день от 500 писем в день. все письма идут автоматически через эти протоколы и yandex вполне естественно записывает их у себя как подозрительные рассылки, может блочить их, может сбивать настройки безопасности и доступов. Та же история с интеграцией с любыми мессенджерами - Клиент спамит своим клиентам, попадает в черные списки, влетает в баны, а не работает это все в его глазах именно в amoCRM, т.к. "интегратор" обещал работу из одного окна и про ограничения не говорил ни слова...
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Без урона по домену можно отслыть +- 30-40 шаблонов в час. Если больше - идем в рассыльщик.
И будет счастье)
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Viktor
Без урона по домену можно отслыть +- 30-40 шаблонов в час. Если больше - идем в рассыльщик.
И будет счастье)
Unisender в помощь) точно)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor
Без урона по домену можно отслыть +- 30-40 шаблонов в час. Если больше - идем в рассыльщик.
И будет счастье)
И тут тоже 30 штук это еще не все)
Важно, чтобы паузы между письмами были, а не пачкой сразу 30 кидать
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
Unisender в помощь) точно)
Короче, дело не в амо, а в незнании
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Хватит флудить, лучше помогите мне
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Хватит флудить, лучше помогите мне
а что за запрос, пролистал вроде, не вижу)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
а что за запрос, пролистал вроде, не вижу)
Нет запроса, но я устал с документооборотом копаться (
источник