Size: a a a

Анализ Систем

2016 December 30

KR

Ksenya Rogalskaya in Анализ Систем
Denis Izmaylov
Прочитал по Confluence - пока похоже на то, что даёт GitHub из коробки и дешевле
затем возникнет вопрос "как научить менеджеров и координаторов работать в гитхаб", "как объяснить заказчику гитхаб и зачем ему туда права", "где найти столько передастов из гитхаба на сторону заказчика для согласований". У workflow трекеров и средств типа Confluence нет этой боли.
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
вот второй инструмент из новых, который я искал полчаса: https://agilespecs.com/
источник

DI

Denis Izmaylov in Анализ Систем
Про обучение согласен, но что такое Workflow Tracker  ?
источник

IM

Igor Mironovsky in Анализ Систем
Sparx Enterprise Architect неплох же весьма
источник

IM

Igor Mironovsky in Анализ Систем
или Axure RP
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Игорь, вы о чём вообще?
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
workflow tracker +-= учётная система
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
инструменты, позволяющие работать с единицами работы как множествами и управлять их жизненным циклом
источник

DI

Denis Izmaylov in Анализ Систем
У нас сейчас каждая задача имеет три лейбла - приоритет, стадия/статус, тип и через waffle легко визуализируется в виде kanban board. Это оно?
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
это у вас простейший вариант issue tracker, как ядра учётной системы
источник

DI

Denis Izmaylov in Анализ Систем
Да
источник

NK

ID:293821685 in Анализ Систем
@DenisIzmaylov & @beskov Наверное, под workflow tracker понимается workflow движок, issue трэкают, workflow это же схема, как же схему трэкать можно
источник

O

Olga in Анализ Систем
У нас на прошлой работе использовали jira для бизнес-требований и jazz для разделывания БТ на куски , потом они покрывались ТЗ , разработкой и тестированием. Но не помню, чтоб это было удобно🤔
источник

VA

Vladimir Ageev in Анализ Систем
У нас Jira + HP ALM. Плюс интеграция с bamboo и confluence. Вроде для всего своё место, но синхронизация страдает
источник

O

Olga in Анализ Систем
Владимир, а что за система hp alm? У нас ее используют для заведения дефектов вроде, но я на гуглила плотно что это такое
источник

NK

ID:293821685 in Анализ Систем
На одной из прошлых работ стоял выбор между Jira и Redmine в качестве трекера задач. В итоге выбрали Jira с учётом удобства тесной интеграции с Confluence. В последующем Jira стала использоваться в качестве общего пула заявок не только на разработку в ИТ департамент. Тип issue выбирается заявителем и дальше трэкается по соответствующему workflow. Аналитические issue растипизировали и каждому из них определили свой wf
источник

NK

ID:293821685 in Анализ Систем
И, да, конечно же, Jirа по прежнему используется по своему изначальному предназначению по работе обработки заявок типа Bug спецами по QA
источник

VA

Vladimir Ageev in Анализ Систем
Olga
Владимир, а что за система hp alm? У нас ее используют для заведения дефектов вроде, но я на гуглила плотно что это такое
Первое назначение — завести тест кейсы, которые полностью должны покрыть BRD. Я как аналитик ревьюил, нет ли упущенных моментов.
Второе — заведение дефектов, которые позже проваливаются в Jira. Они требуют анализа - разработки - тестирования - UAT.
Проблема была в том, что тестировщики не хотели лазить в jira, бизнес не имел доступ в hp alm, и ещё синхронизация работала через раз. За два года разработки и внедрения одной системы мы повидали и выслушали многое)
Сейчас перешли полностью на скрамбан в jira. Довольно удобно
источник

NK

ID:293821685 in Анализ Систем
У Atlassian вопрос с лицензированием очень тонкий и сумма отчислений зависит от числа пользователей. Не знаю решился ли вопрос с лицензированием, у нас мало кто за винду то отчислять микрософтовцам хочет.
источник

O

Olga in Анализ Систем
Vladimir Ageev
Первое назначение — завести тест кейсы, которые полностью должны покрыть BRD. Я как аналитик ревьюил, нет ли упущенных моментов.
Второе — заведение дефектов, которые позже проваливаются в Jira. Они требуют анализа - разработки - тестирования - UAT.
Проблема была в том, что тестировщики не хотели лазить в jira, бизнес не имел доступ в hp alm, и ещё синхронизация работала через раз. За два года разработки и внедрения одной системы мы повидали и выслушали многое)
Сейчас перешли полностью на скрамбан в jira. Довольно удобно
Во, у меня сейчас намечается похожее. Интеграция двух систем в одной, баги по одной заводятся в alm, а вторые товврищи работают в jira, и как и ктт будет в жиру закидывать - неясно😤
источник