Кто мы?
Застройщик коттеджных поселков.
https://everest-dom.com Строим в Ярославле, и открываем продажи в Питере и Москве.
Рекламный бюджет >20000$/мес
Формат работы:
Удаленный, сделка
Долгосрочная работа
Наш Стек
Трафик = YandexDirect, Google Ads, Facebook ads, VK, MyTarget, Organic, Referal
Конвертер = Сайт, лидформы, рассылки (емайл, senler)
Сквозная аналитика
R7K12.ru собирает заявки с конвертеров и создает сделки в AmoCrm. От туда же данные стримятся в Google BigQuery, но из АМО берутся только статусы сделок.
Есть отправка данных из AmoCrm в Google Analytics через Measurement Protocol о статусах сделок. Т.е. Квалификация, встреча и продажа отображаются в GA
Данные из AmoCrm не отправляются в Google BQ (пытаемся прикрутить скрипт от owox - пока не получается)
1. Какую бизнес-проблему хочу решить с помощью аналитика?
Есть 2 категории клиентов - местные и иногородние. Нужно поднять количество квалифицированных лидов и показов объектов (встреч с менеджерами) не выходя за рамки CPA для каждой категории клиентов.
2. Какие есть обязательные требования к результату?
Из результатов видно, что увеличение / снижение бюджета по тем или иным каналам (с учетом их ассоциативности) приведет к росту количества квалифицированных лидов и последующих встреч с менеджерами.
3. Что случится, когда я получу этот отчет?
Буду принмать решение о увеличении / снижении бюджетов по тем или иным каналам трафика.
4. Какой крайний срок у задачи и почему?
До середины Декабря, чтобы в Новом году спланировать бюджет.
5. Сколько потенциально решение задачи принесет денег?
Каждая встреча с клиентом потенциально приносит нам 30000 руб. Общая сумма зависит от
6. Что случится, если я не получу решение этой задачи?
Мы планируем выходить в другие регионы и без точных данных что приносит просто заявки, а что именно встречи и продажи, причем с учетом моделей атрибуций (в нашем случае навернобе более применима U-модель) в разрезе регионов, мы рискуем кратно увеличить бюджет на неэффективные каналы и взвентить ДРР.