у меня есть непонимание по какому принципу они формируются.
вот например у меня инет магазин, я лила трафик на магазин. оцениваю через когортный анализ, допустим выделила когорту в месяц с первого перехода на сайт. но допустим покупки уходят за горизонт событий, то есть вываливаются в след когорту. как в этом случае быть?
у меня есть непонимание по какому принципу они формируются.
вот например у меня инет магазин, я лила трафик на магазин. оцениваю через когортный анализ, допустим выделила когорту в месяц с первого перехода на сайт. но допустим покупки уходят за горизонт событий, то есть вываливаются в след когорту. как в этом случае быть?
Всем привет! Если счётчик GA загрузить в GTM через Пользовательский HTML, а не соответствующую конфигурацию. Это приемлемо? Будет ли работать? Может у кого был опыт, или точно знает как будет.
Всем привет! Если счётчик GA загрузить в GTM через Пользовательский HTML, а не соответствующую конфигурацию. Это приемлемо? Будет ли работать? Может у кого был опыт, или точно знает как будет.
Всем привет! Если счётчик GA загрузить в GTM через Пользовательский HTML, а не соответствующую конфигурацию. Это приемлемо? Будет ли работать? Может у кого был опыт, или точно знает как будет.
Не могу представить ситуацию в которой невозможно устновить его нормальным образом(разве что Black list на custom html) . Заранее усложняете себе жизнь)
Не могу представить ситуацию в которой невозможно устновить его нормальным образом(разве что Black list на custom html) . Заранее усложняете себе жизнь)
например, задача постепенного переноса с GTM на gtag.js или наоборот
Всем привет! Если счётчик GA загрузить в GTM через Пользовательский HTML, а не соответствующую конфигурацию. Это приемлемо? Будет ли работать? Может у кого был опыт, или точно знает как будет.
у меня есть непонимание по какому принципу они формируются.
вот например у меня инет магазин, я лила трафик на магазин. оцениваю через когортный анализ, допустим выделила когорту в месяц с первого перехода на сайт. но допустим покупки уходят за горизонт событий, то есть вываливаются в след когорту. как в этом случае быть?
Ты группируешь пользователей по дате их первого перехода на сайт, а все покупки дописываешь этим же пользователям задним числом. Получая такую картинку. http://www.viralhero.com/wp-content/uploads/2015/04/cohortb-6.jpg Тут правда churn, а не покупки но одна фигня.
Если что, у меня код счётчика сильно видоизменённый. И если всё что добавлено переносить через готовую конфигурацию, может получится, что по сути настраиваешь заново но через GTM. Чего, конечно, хочу избежать.