Привет друзья!
Снова ищу аналитиков к себе в команду аналитики привлечения и удержания пользователей Я.Маркета и Беру!
1) App performance
2) SEO
3) Trade-marketing
1) App-performance
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/mobmark_an/Мы довольно много закупаем мобильного трафика / инсталлов. Постоянно оптимизируем закупку, следим за качеством пользователей.
Нам очень не хватает человека, который разберется в этом напраление ещё глубже, совместно с маркетингом будет тюнить каналы и всячески приность добро.
У нас есть максимально сырые данные из AppMetrica и Adjust, большой серьезный MapReduce, колоночные базы и Tableau сверху. Сюда же прилагается несколько ребят из маркетинга, которые с радостью расскажут про специфику напраления.
2) SEO
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/seo_an_market/Я мало в каких кампаниях встречал именно аналитика SEO направления. Как правило в среднем и малом бизнесе SEO похоже на гадание на кофейной гуще.
Мы стараемся доказывать влияние изменений на выдачу и довольно сильно в этом продвинулись, например научились проводить честные AB тесты.
Кроме тестов есть задачи по поиску рецептов, влиянию UGC, перелинковки и прочего.
Чтобы не быть голословным - это позиция второго аналитика SEO направления - 1го не хватает.
Тут у нас так же много данных для изучения, сырые логи посещаемости, немного выдачи и прочее.
3) Trade marketing
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/trademarket_an/В 2х словах что это такое: приходит вендор X и предлагает разместить на Беру баннер, сделать скидки на его продукцию и заплатить Y.
Таких механик очень много. Основная задача научиться правильно замерять инкрементальное влияние таких активностей (у нас уже есть несколько подходов, нужно подхватить, систематизировать, выбрать лучший)
Мы верим, что хорошо разобравшись в этом направление и научившись проводить только выгодные акции, мы обретем большое конкурентное преимущество.
Тут с данными чуть запутанне, т.к. они раскиданы в разных системах, одной из задач будет сведение и валидация.
Чтобы крутить эти данные мы используем SQL и Python. Мы не требуем знаний разработческого уровня, но знание синтаксиса и желание учить всё же необходимо.
Так же всегда большой плюс знание статистики хотя бы на школьном уровне, более сложным штукам готовы учить.
Как всегда можно писать напрямую мне или Алине
@lopidusinka Бонус! Горячо любимая мной Яндекс.Метрика тоже очень ищет человека! Описание по ссылке, а я бы охарактеризовал позицию как "человек-интерфейс между Метрикой и профессиональным сообществом".
https://yandex.ru/jobs/vacancies/sales/keyclient_man_metrika/