Мы в PINKMAN (
https://pinkman.ru/) ищем
web/product аналитика для работы с широким спектром клиентов. Тебе предстоит выявлять паттерны поведения у пользователей сайтов и приложений, определять их новые и текущие потребности, формировать гипотезы для новых продуктов. Кроме того необходимо понимать, как меняется экономика и общество и как эти изменения влияют на тот или иной проект. Нам важно, чтобы ты мог обосновывать и презентовать собственные гипотезы через исследования и данные из различных источников.
Так же аналитик помогает дизайн команде в генерации, проверке и приоритизации продуктовых гипотез, поиске инсайтов из качественных и количественных исследований, дизайне и анализе A/B-тестов.
Чем предстоит заниматься:— Поиск инсайтов в паттернах поведения пользователей
— Формирование гипотез портрета аудитории для новых продуктов
— Построение CJM для продуктов
— Анализ жизненного цикла клиента
— Постановка задач для проведения качественных и количественных исследований
— Проведение интервью с потенциальными клиентами
— Аудиты продуктов (web/mobile) на стадии пре-сейла и формирования отчетов по ним
— Составление ТЗ на реализацию гипотез для продакшн команды
— Анализом полученных данных и описанием выводов.
Что должен уметь:— Опыт работы в агентстве/продакшене будет плюсом (на позиции product аналитика или web-аналитика)
— Опыт проведения качественных и/или количественных исследований
— Опыт проведения A/B тестов
— Знание Google Analytics и Яндекс.Метрика
— Умение настраивать цели в аналитике и делать из них выводы
— Продвинутые скилы подготовки и защиты презентаций и отчетов
— Широкий взгляд на диджитал продукты разных сегментов рынка
— Умение писать SQL-запросы
— Владение инструментами Tableau или Power BI
З/п 150 000+ исходя из опыта кандидата и реализованных проектов.
Присылайте свои резюме на мейл s.dapkus@pinkman.ru