NA
Size: a a a
NA
DD
К
ДТ
NA
AI
ОФ
ММ
AL
•
Анализ и оценка продуктовой стратегии компании: •
Проведение план-факт анализа продуктовых инициатив. •
Подготовка аналитических материалов для руководства по результатам план-факт анализа. •
Анализ результатов совместно с кластером/МР, регионом. •
Разработка рекомендаций по стратегическому развитию продуктового портфеля на основе статистического анализа и моделирования. •
Подготовка предложений по оптимальному экономическому сценарию для тиражирования продуктовых инициатив. •
Подготовка аналитических материалов для руководства по результатам план-факт анализа. •
Обработка аналитики (анализ план-факт, отчетности, результатов мониторинга) •
Анализ поведения базы и реакции на действия компании и конкурентов. •
Подготовка аналитических презентаций на языке бизнеса. •
Понимание подходов к анализу данных. •
Знание принципов работы биллинговых систем. •
Отличное знание основных финансовых KPI, понимание взаимосвязей этих показателей и влияния на бизнес Компании. •
Отличное знание финансовой отчетности Компании. •
Знание основ маркетинга. •
Умение анализировать финансовые и операционные показатели, объяснять их поведение, презентовать выводы. •
Отличное знание MS Office (excel, power point). •
Знание SQL от базового уровня. •
Опыт работы c системами баз данных, хранилищами, ERP системами, финансовыми системами. •
Опыт работы с корпоративными BI\BO инструментами.AV
D
NA
D
TI
АО
SM
Г
A