Ну этапы воронки вам должны были объяснять, скорее всего, в рамках теории Это зависит от пути пользователей, для данного конкретного кейса нужен определенный кусок этой воронки с понятным алгоритмом и возможностями отслеживания конверсий
А по системам аналитики - возможно важно обьединить данные из веб и мобильной версий, для получения полного отчета по продажам, заказам или чему-либо ещё
Ну примерно, предполагая Эти данные не распространяются, как правило, но их можно прикинуть от бюджета рекламы, CPC, CPA и итоговых значений по заказам
Человек зашел на проект с сайта, затем с мобильного приложения, затем опять с сайта. Возможно он пришел с рекламы. Вопрос в том, какая система аналитики поможет достаточно легко проанализировать вам путь этого пользователя.