Да, может быть где-то в других российских компаниях аналитику действительно применяют для повышения качества принимаемых решений, как это пропагандируется во всех курсах..
Но насколько я понял Алексея, чаще всего аналитика это просто бизнес-эскорт, причем доставляющий всего 1% кайфа.
Интересно послушать мнения людей, действительно ли аналитика в российских реалиях может позволить компаниям значительно повысить прибыль/сократить издержки?
В очень многих местах аналитики нужны, но не для повышения качества принимаемых решений, а в качестве своего рода переводчиков с человеческого на машинный. Какой-нибудь топ задаётся вопросом "а какие продажи по сепулькам у нас были 32 явгуста 3 года назад среди водителей Икарусов? Цифра была нужна уже вчера". И вот аналитик бежит, два дня что-то выгружает, матчит, чистит, прибегает с нужной цифрой и в ответ "Спасибо, очень любопытно, но уже не нужно".