Size: a a a

Android Developers

2020 March 06

ED

Evgeniy Davydovskiy in Android Developers
Сейчас на реакт нативе пишут ли или это так фигня по сравнению с нативом
источник

L

Line'R in Android Developers
Может ли расчет значений для вывода на канве в отдельном потоке снижать фпс? Я просто что то не пойму, есть два движка которые рендерят на канве циферблаты, один из них постоянно работает 59-60 фпс, второй максимум 13-15 кадров. Различия в них только в способе расчета значений по типу положения на экране, текущая дата, пульс и тд. Остановка отрисовки графики фпс не поднимает, так что грешу на функции которые считают значения. Но они в отдельном потоке, что по идее не должно влиять на производительность. Что я делаю не так? Нужны ли примеры кода? И как поднять производительность? З.ы. opengl не знаю от слова совсем)
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Line'R
Может ли расчет значений для вывода на канве в отдельном потоке снижать фпс? Я просто что то не пойму, есть два движка которые рендерят на канве циферблаты, один из них постоянно работает 59-60 фпс, второй максимум 13-15 кадров. Различия в них только в способе расчета значений по типу положения на экране, текущая дата, пульс и тд. Остановка отрисовки графики фпс не поднимает, так что грешу на функции которые считают значения. Но они в отдельном потоке, что по идее не должно влиять на производительность. Что я делаю не так? Нужны ли примеры кода? И как поднять производительность? З.ы. opengl не знаю от слова совсем)
Профайлер
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
k1ceargy
Как можно отдельно собрать .dex файл?
С помощью дексера
источник

L

Line'R in Android Developers
Момент
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Evgeniy Davydovskiy
Можете посоветовать, я по сути в прошлом имел дело с джс , поэтому знаю неплохо джс, но он как вы наверное знаете не типизированный, да и ООП а нем особенное, и теперь я начинаю пробовать котлин, и это прям совсем противоположные для меня вещи, слышал про такие шутки как реакт натив и ионик, они с джс пишутся, поэтотму что мне выбрать , потому что мне нравиться мобильная разработка, но не принципиально котлин или джс. Если кто сможет меня направить буду благодарен)
Джс всегда требует больших костылей. И как язык он отвратителен, особенно в сравнении с джавой или котлином.
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Line'R
Может ли расчет значений для вывода на канве в отдельном потоке снижать фпс? Я просто что то не пойму, есть два движка которые рендерят на канве циферблаты, один из них постоянно работает 59-60 фпс, второй максимум 13-15 кадров. Различия в них только в способе расчета значений по типу положения на экране, текущая дата, пульс и тд. Остановка отрисовки графики фпс не поднимает, так что грешу на функции которые считают значения. Но они в отдельном потоке, что по идее не должно влиять на производительность. Что я делаю не так? Нужны ли примеры кода? И как поднять производительность? З.ы. opengl не знаю от слова совсем)
А инвалидейтишь вьюху откуда? Когда новые значения получаешь?
источник

L

Line'R in Android Developers
С потока, как только данные получены
источник

L

Line'R in Android Developers
Точнее даже не так, поток получает данные а следом инвалидейт делает
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Ну так может эти данные получаешь раз в 0.1 с
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Ух вангую ещё и проблемы с многопотоком
источник

L

Line'R in Android Developers
Что в первом движке 1 раз в 100мс, что в втором. Только первый работает 60фпс, а второй 15 максимум
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Ну если вьюху обновляешь раз в 0.1 с то и фпс будет 10
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Что бы получить больше должно быть отставание в 0.1 с и отдельным потоком обновлять чаще, с вычислением дельты
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Что-то мне кажется для первого это было реализовано а для второго нет
источник

ED

Evgeniy Davydovskiy in Android Developers
Quantum Harmonizer
Джс всегда требует больших костылей. И как язык он отвратителен, особенно в сравнении с джавой или котлином.
А как реакт натив в плане разработки приложений или тот же ионик?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Evgeniy Davydovskiy
А как реакт натив в плане разработки приложений или тот же ионик?
Это вопрос? Или обрывок?
Можно вот у реактовиков спросить. А Ионик, наверное, мёртв
источник

ED

Evgeniy Davydovskiy in Android Developers
Quantum Harmonizer
Это вопрос? Или обрывок?
Можно вот у реактовиков спросить. А Ионик, наверное, мёртв
Я просто забыл вопросик добавить
источник

ED

Evgeniy Davydovskiy in Android Developers
Quantum Harmonizer
Это вопрос? Или обрывок?
Можно вот у реактовиков спросить. А Ионик, наверное, мёртв
Да реактовики будут за него это естественно
источник

ED

Evgeniy Davydovskiy in Android Developers
Quantum Harmonizer
Это вопрос? Или обрывок?
Можно вот у реактовиков спросить. А Ионик, наверное, мёртв
Я просто новичек и ещё не работал так в командах, и не знаю используется ли реакт натив в реальных проектах?
источник