Size: a a a

Android Developers

2020 April 05

D

D in Android Developers
Привет, кто знает как с сервера Изображения скачивать с ухудшением качества, либо какой-нибудь другой способ... долго просто грузятся изображения и список просто пустой ?
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Android Developers
Привет, подскажите в каких случаях используется рекламное изображение
180 x 120 (Ш x В) из play console?
источник

AK

Andrei Kravz in Android Developers
хай. подскажите. у меня затык в реализации функции которая меняет элементы местами(swap) в GridLayout.
источник

U

Unat in Android Developers
Vadim Morozov
по идее если у меня остались какие то объекты в памяти
то с ними не может справится GC и соотвтетствентсвенно нагружается проц?
правильно ли так будет отвтетить?
Нет, процессор занят сборкой мусора, когда мусора много.
источник

U

Unat in Android Developers
А когда объекты "остались" - это утечка, она процессор не грузит
источник

U

Unat in Android Developers
По крайней мере напрямую
источник

U

Unat in Android Developers
Типичное бинго - частое создание View в цикле. Тут тебе и тяжёлый конструктор, и много мусора, и расчёт лэйаута.
источник

Sergey λ in Android Developers
или например аллокации в onDraw кастомной вьюхи и ее анимации
источник

Sergey λ in Android Developers
или например кривое сдк одного сервиса для p2p звонков 🌚
источник

U

Unat in Android Developers
Sergey λ
или например аллокации в onDraw кастомной вьюхи и ее анимации
А кастомная вьюха создаётся в цикле!
источник

U

Unat in Android Developers
Sergey λ
или например кривое сдк одного сервиса для p2p звонков 🌚
I know that feel, bro.
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
В onDraw вообще лучше ничего лишнего не делать, не вызывать и объектов не создавать, а менять созданые зарание
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
D
Привет, кто знает как с сервера Изображения скачивать с ухудшением качества, либо какой-нибудь другой способ... долго просто грузятся изображения и список просто пустой ?
Ну глайд так умеет, если ему в параметрах задать - такой размер и запросит  а умеет ли это сервер - х.з.
источник

D

D in Android Developers
Сергей П.
Ну глайд так умеет, если ему в параметрах задать - такой размер и запросит  а умеет ли это сервер - х.з.
Можно подробнее? Сервер такое не умеет, смотрел. Просто размер изменить ?
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
D
Можно подробнее? Сервер такое не умеет, смотрел. Просто размер изменить ?
См.доки глайда, в дебрях параметров запроса такое есть
источник

D

D in Android Developers
Хорошо, ещё раз гляну, спасибо
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
D
Можно подробнее? Сервер такое не умеет, смотрел. Просто размер изменить ?
Thumbnail requests

Glide’s thumbnail() API allows you to specify a RequestBuilder to start in parallel with your main request. The thumbnail() will be displayed while the primary request is loading. If the primary request completes before the thumbnail request, the image from the thumbnail request will not be shown. The thumbnail() API allows you easily and quickly load low resolution versions of your images while your full quality equivalents load, reducing the amount of time users spend staring at loading indicators.
The thumbnail() API is useful for both local and remote images, especially once the lower resolution thumbnails are in Glide’s disk cache where they can be loaded very quickly.
The thumbnail() API is relatively simple to use:

Glide.with(fragment) .load(url) .thumbnail( Glide.with(fragment) .load(thumbnailUrl)) .into(imageView);

This will work well if your thumbnailUrl points to a lower resolution image than your primary url. A number of image loading APIs offer ways for you to specify the size of the image you want in your URL, which works particularly well with the thumbnail() API.
If you’re just loading a local image, or you only have a single remote URL, you can still benefit from the thumbnail API by using Glide’s
источник

D

D in Android Developers
Сергей П.
Thumbnail requests

Glide’s thumbnail() API allows you to specify a RequestBuilder to start in parallel with your main request. The thumbnail() will be displayed while the primary request is loading. If the primary request completes before the thumbnail request, the image from the thumbnail request will not be shown. The thumbnail() API allows you easily and quickly load low resolution versions of your images while your full quality equivalents load, reducing the amount of time users spend staring at loading indicators.
The thumbnail() API is useful for both local and remote images, especially once the lower resolution thumbnails are in Glide’s disk cache where they can be loaded very quickly.
The thumbnail() API is relatively simple to use:

Glide.with(fragment) .load(url) .thumbnail( Glide.with(fragment) .load(thumbnailUrl)) .into(imageView);

This will work well if your thumbnailUrl points to a lower resolution image than your primary url. A number of image loading APIs offer ways for you to specify the size of the image you want in your URL, which works particularly well with the thumbnail() API.
If you’re just loading a local image, or you only have a single remote URL, you can still benefit from the thumbnail API by using Glide’s
Нету thumbnailUrl
источник

D

D in Android Developers
Или я что-то не понял ?
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
D
Нету thumbnailUrl
Но использовать стоит все равно
источник