Size: a a a

Android Developers

2020 April 07

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Евгений Низамиев
Хехе. Мелкие фризы есть везде.
Особенно на дебажных сборках чувствуется, даже на пикселе
Ну если ырыксдаггерами с вьюмоделями обложиться со всех сторон, то может оно и так.
У меня притормаживать может только на HTC Evo 3D, который я в 2012 купил.
источник

ЕН

Евгений Низамиев... in Android Developers
Ну ок, круто, мне бы так
источник

M

Mafioznik in Android Developers
Quantum Harmonizer
Ну если ырыксдаггерами с вьюмоделями обложиться со всех сторон, то может оно и так.
У меня притормаживать может только на HTC Evo 3D, который я в 2012 купил.
Даггер может влиять на скорость отрисовки?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Mafioznik
Даггер может влиять на скорость отрисовки?
Он там скорее для красного словца, но вообще может, конечно.
Он же не умеет зависимости параллельно создавать?
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Android Developers
Mafioznik
Даггер может влиять на скорость отрисовки?
сборка зависимостей с тяжелыми конструкторами в основном потоке может
источник

M

Mafioznik in Android Developers
А если сделать автоинжект? По идее зависимости уже будут до рендера фрагмента
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Konstantin dmz9
сборка зависимостей с тяжелыми конструкторами в основном потоке может
С тяжёлыми классами, скорее
источник

M

Mafioznik in Android Developers
Фрагмент их просто возьмёт
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Mafioznik
Даггер может влиять на скорость отрисовки?
Ну если внутри onDraw создавать через него объекты - то конечно.
Там и без негоничего создавать не надо, а кодген нафигачит тяжелого кода.
Или внутри глубоких циклов, вложенных вьюшек
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Сергей П.
Ну если внутри onDraw создавать через него объекты - то конечно.
Там и без негоничего создавать не надо, а кодген нафигачит тяжелого кода.
Или внутри глубоких циклов, вложенных вьюшек
Хмм, а что кодген фигачит тяжёлого?
Мне помнится, что там самому нужно написать кучу кода, а генерятся простые и тонкие склейки.
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Ну может проверки дополнительные всякого.
Руками просто сообразишь что объект лучше в другом месте создать, к примеру.
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Но можно код глянуть просто
источник

M

Mafioznik in Android Developers
Ну меня нет к примеру никакого onDraw, просто стандартные вью накиданы в лаяут
источник

АМ

Абдулмуталим Муртаза... in Android Developers
Mafioznik
Ну меня нет к примеру никакого onDraw, просто стандартные вью накиданы в лаяут
Причины могут быть разные, если фрагмент, то может быть от того, что ты в аргументы шлёшь слишком жирный объект например
источник

M

Mafioznik in Android Developers
Абдулмуталим Муртазаев
Причины могут быть разные, если фрагмент, то может быть от того, что ты в аргументы шлёшь слишком жирный объект например
Аргументы никакие не шлю
источник

АМ

Абдулмуталим Муртаза... in Android Developers
Но чтоб из-за верстки начало фризить, это нужно постараться
источник

АМ

Абдулмуталим Муртаза... in Android Developers
Может даже из-за простых картинок
источник

АМ

Абдулмуталим Муртаза... in Android Developers
Слишком высокого разрешения если
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
В смысле «жирные»? Ссылка на бандл стоит четыре байтика, влазит в регистр, пишется/читается одной машинной операцией.
источник

M

Mafioznik in Android Developers
Такое чувство что все происходит так:
1. Айтем в навигации становится цветным.
2. Рисуется фрагмент
3. Айтем приподнимается что он как бы текущий
источник