Size: a a a

Android Developers

2020 August 18

ИП

Изя Питерский... in Android Developers
Женя
там дело в том, что мне еще sticky headers надо сделать. А я это знать только как в recycler сделать
источник

С

Семпай in Android Developers
Quantum Harmonizer
что в билдскрипте-то? Ошибка ведь возникает не потому что ты грэдлу не нравишься, а потому что что-то не так.
ох, много каки.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Женя
там дело в том, что мне еще sticky headers надо сделать. А я это знать только как в recycler сделать
не, если есть, что скроллить, то надо ресайклить)
источник

ГМ

Глеб Михайлов... in Android Developers
Семпай
ох, много каки.
что-то добавил и возникла ошибка, что добавил, в истории посмотри?
источник

С

Семпай in Android Developers
Глеб Михайлов
после чего ошибка возникла?
проект насколько я понимаю с эклипс, там все слишком старое.

Обновил все до актуальной версии,и вот.
источник

С

Семпай in Android Developers
Глеб Михайлов
что-то добавил и возникла ошибка, что добавил, в истории посмотри?
получил его уже готовым.
источник

Ж

Женя in Android Developers
Quantum Harmonizer
не, если есть, что скроллить, то надо ресайклить)
там мало айтемов. А ресайклинг приведет к рывкам
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Семпай
проект насколько я понимаю с эклипс, там все слишком старое.

Обновил все до актуальной версии,и вот.
блин, ну звони Ванге
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Женя
там мало айтемов. А ресайклинг приведет к рывкам
Не приведёт.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Ресайклинг ровно для того и нужен, чтобы не тормозило.
источник

Ж

Женя in Android Developers
приведет, т.к. айтем либо развернутый либо свернутый. И решается это в момент ресайклинга. Либо снизу рывки будут, либо сверху. Я ошибаюсь?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Женя
приведет, т.к. айтем либо развернутый либо свернутый. И решается это в момент ресайклинга. Либо снизу рывки будут, либо сверху. Я ошибаюсь?
> решается это в момент ресайклинга
эээ, как это?

Если нормально сделать, никаких рывков не будет.
источник

С

Семпай in Android Developers
Quantum Harmonizer
Ресайклинг ровно для того и нужен, чтобы не тормозило.
и еще, нет никакого решения для студии - что бы оно не использовало диск на 100% - а просто медленее работало? (без покупки ссд))
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Семпай
и еще, нет никакого решения для студии - что бы оно не использовало диск на 100% - а просто медленее работало? (без покупки ссд))
мб как-то на уровне ОС ограничить
источник

С

Семпай in Android Developers
Семпай
есть решение?
студия указывает на это
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Семпай
студия указывает на это
ёмоё, а можно блок eclipse вообще выпилить?
источник

Ж

Женя in Android Developers
Quantum Harmonizer
> решается это в момент ресайклинга
эээ, как это?

Если нормально сделать, никаких рывков не будет.
ну есть item с видимой частью, есть item со свернутой частью. Когда items пересоздаются при ресайклинге, я должен либо показать либо не показывать скрытую часть, что приведет к изменению высоты айтема уже после создания, а не во время
источник

С

Семпай in Android Developers
Quantum Harmonizer
ёмоё, а можно блок eclipse вообще выпилить?
походу решение)))

Качает зависимости
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Женя
ну есть item с видимой частью, есть item со свернутой частью. Когда items пересоздаются при ресайклинге, я должен либо показать либо не показывать скрытую часть, что приведет к изменению высоты айтема уже после создания, а не во время
у тебя вьютайпы или нет?
источник

Ж

Женя in Android Developers
у меня айтем = header + сворачиваемая часть. У каждого айтема свой вью тайп. Предлагаешь еще добавить столько же вью тайпов, с пометкой "развернуто" ?
источник