Size: a a a

Android Developers

2020 August 25

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Damir
Пожалуйста, можете объяснить, через nav bottom делаю переход по фрагментам. Начал использовать MVVM, поэтому выходит такая ошибка, как можно решить ее?
>  Начал использовать MVVM, поэтому выходит такая ошибка
в корне неверная логическая цепочка. Ошибка простая и легко гуглится.
источник

A

Astar in Android Developers
Всем привет. Вопрос — у меня имеется четыре цвета в формате HEX.
Можно ли их как то вместе упаковать а потом распаковать, при условии, что содержимое запакованного не должно превышать 20 байт?
источник

D

Damir in Android Developers
Quantum Harmonizer
>  Начал использовать MVVM, поэтому выходит такая ошибка
в корне неверная логическая цепочка. Ошибка простая и легко гуглится.
Да, я загуглил. Нужно ViewModel инициализировать, просто когда через fragmentManager делаю переход, передаю сам фрагмент, но не ViewModel. Вот даже решение https://www.vvzixun.com/index.php/code/61b41c04c645e52bb47113f23456c435
источник

D

Damir in Android Developers
Quantum Harmonizer
>  Начал использовать MVVM, поэтому выходит такая ошибка
в корне неверная логическая цепочка. Ошибка простая и легко гуглится.
Если что, поправьте, изучал эту ошибку
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Astar
Всем привет. Вопрос — у меня имеется четыре цвета в формате HEX.
Можно ли их как то вместе упаковать а потом распаковать, при условии, что содержимое запакованного не должно превышать 20 байт?
Да, в бинарщину легко влезает.
источник

A

Astar in Android Developers
Quantum Harmonizer
Да, в бинарщину легко влезает.
Подскажите плиз как, а то я такого не разу не делал
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Astar
Подскажите плиз как, а то я такого не разу не делал
методом Color.parse() (или Integer.parseInteger(string, radix)) превращаешь шестнадцатеричку в строку, дальше вписываешь в DataOutputStream или byte[]
источник

М

Михаил in Android Developers
Здравствуйте. Подскажите как быть.
У меня есть несколько классов, которые используют одну переменную. Она ежедневно меняется дважды, то есть её нужно всегда проверять при её использовании.

Как бы эффективнее это всё устроить?

У меня есть идея вынести алгоритм проверки в отдельный класс и каждый раз любой класс сможет обратиться к функции этого отдельного класса, которая проверит переменную и выдаст результат.

Другой вариант, создать переменную в MainActivity, проверить её там же, при запуске. И потом ссылаться на неё из других классов. Но в этом случае я не совсем понимаю как сделать переменную глобальной для всего приложения. И по сути, она же будет всегда висеть в памяти и не удаляться garbage collector'ом, что наверное не очень хорошо, потому что используется она не так часто, 1-2 раза в каждом activity.

Что посоветуете?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Михаил
Здравствуйте. Подскажите как быть.
У меня есть несколько классов, которые используют одну переменную. Она ежедневно меняется дважды, то есть её нужно всегда проверять при её использовании.

Как бы эффективнее это всё устроить?

У меня есть идея вынести алгоритм проверки в отдельный класс и каждый раз любой класс сможет обратиться к функции этого отдельного класса, которая проверит переменную и выдаст результат.

Другой вариант, создать переменную в MainActivity, проверить её там же, при запуске. И потом ссылаться на неё из других классов. Но в этом случае я не совсем понимаю как сделать переменную глобальной для всего приложения. И по сути, она же будет всегда висеть в памяти и не удаляться garbage collector'ом, что наверное не очень хорошо, потому что используется она не так часто, 1-2 раза в каждом activity.

Что посоветуете?
Непонятно, что это и для чего оно. Следовательно, и посоветовать тут нечего.
источник

T

The The in Android Developers
Михаил
Здравствуйте. Подскажите как быть.
У меня есть несколько классов, которые используют одну переменную. Она ежедневно меняется дважды, то есть её нужно всегда проверять при её использовании.

Как бы эффективнее это всё устроить?

У меня есть идея вынести алгоритм проверки в отдельный класс и каждый раз любой класс сможет обратиться к функции этого отдельного класса, которая проверит переменную и выдаст результат.

Другой вариант, создать переменную в MainActivity, проверить её там же, при запуске. И потом ссылаться на неё из других классов. Но в этом случае я не совсем понимаю как сделать переменную глобальной для всего приложения. И по сути, она же будет всегда висеть в памяти и не удаляться garbage collector'ом, что наверное не очень хорошо, потому что используется она не так часто, 1-2 раза в каждом activity.

Что посоветуете?
сделай синглтон класс с переменной и проверяй ее где тебе надо
источник

М

Михаил in Android Developers
The The
сделай синглтон класс с переменной и проверяй ее где тебе надо
Спасибо, посмотрю про синглтон
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Ух…
источник

T

The The in Android Developers
что?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
The The
что?
источник

A

Astar in Android Developers
Quantum Harmonizer
методом Color.parse() (или Integer.parseInteger(string, radix)) превращаешь шестнадцатеричку в строку, дальше вписываешь в DataOutputStream или byte[]
Спасибо большое
источник

AA

Andrey Akimov in Android Developers
The The
что?
Надо правильно советовать - вынести в отдельный класс, добавить несколько уровней абстракций и инжектить куда нужно даггером
источник

T

The The in Android Developers
Astar
Спасибо большое
все надо осторожно
источник

T

The The in Android Developers
промахнулся ответом
источник

A

Astar in Android Developers
The The
промахнулся ответом
бывает)
источник

T

The The in Android Developers
Andrey Akimov
Надо правильно советовать - вынести в отдельный класс, добавить несколько уровней абстракций и инжектить куда нужно даггером
ради одной переменной? ну ок, по воробьям и из пушек можно стрелять
источник