Size: a a a

Android Developers

2020 November 28

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
если в приложении более 200 экранов, у тебя сборка будет уже от 5 до 10 минут
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Vitaly Peryatin
Либы все работают в многомодульном проекте? Синтетик работал в многомодульном проекте?
да, все прекрасно работает
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
Евгений Гончаров
ты сейчас про какой проект говоришь? в 10 экранов лол?
Ну не знаю, проект в 80 экранов собирается неплохо. С достаточно большим количеством кастомных вьюх
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
причем тут кастомные вьюхи?!
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
Евгений Гончаров
причем тут кастомные вьюхи?!
Количество кода
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
и?
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
проблема сборки не в количестве кода, а в кодогенерации
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
Ну количество экранов мы говорим, чтобы представить количество кода, разве не так?
источник

RR

Rustaveliman Rustave... in Android Developers
когда всего лишь хотел узнать с чего начать строить многомодульное приложение)))
А тут уже начали халивары)
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
Евгений Гончаров
проблема сборки не в количестве кода, а в кодогенерации
И это тоже
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
если у тебя в проекте dagger,room, data binding, тот же синтетик, это все генерирует сотни тычяч строк кода
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
Поэтому ничего из вышеперечисленного не использую кроме Room)
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
если у тебя приложенеи на 200 экранов и dagger,room, data binding, проект будет собираться минут 40
источник

t

tdesc in Android Developers
Евгений Гончаров
если у тебя приложенеи на 200 экранов и dagger,room, data binding, проект будет собираться минут 40
ужас )
источник

VP

Vitaly Peryatin in Android Developers
А Room генерирует приемлемое количество кода, что почти не замедляет сборку
источник

RR

Rustaveliman Rustave... in Android Developers
)))))
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Vitaly Peryatin
Поэтому ничего из вышеперечисленного не использую кроме Room)
ну замечательно, сложно будет найти работу, потому что везде даггер и даггер нельзя просто так сесть и за пару часов изучить
источник

RR

Rustaveliman Rustave... in Android Developers
Евгений Гончаров
ну замечательно, сложно будет найти работу, потому что везде даггер и даггер нельзя просто так сесть и за пару часов изучить
это точно
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Евгений Гончаров
если у тебя приложенеи на 200 экранов и dagger,room, data binding, проект будет собираться минут 40
для того что бы этого не было, и нужна многомодульность, Вообще многомодульность по сути хороша для очень больших проектов
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
где начиная от +200 экранов
источник