Size: a a a

Android Developers

2021 February 19

JF

Jorik Fat in Android Developers
Andrei Legan
хорошо значит ей не нужно указывать LifecycleOwner , у неё и так жизненный цикл завязан на моём фрагменте. Так ?
да
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Ты вообще направление передачи данных попутал.  С вм лайфдата внутри сидит. И ее не обсервят внутри
источник

JF

Jorik Fat in Android Developers
Вы его передаете в момент создания
источник

AL

Andrei Legan in Android Developers
но методу observe требуется LifecycleOwner, значит мне использовать observeForever и отписыватся руками по выполнению того что требовалось ...
источник

AL

Andrei Legan in Android Developers
Сергей П.
Ты вообще направление передачи данных попутал.  С вм лайфдата внутри сидит. И ее не обсервят внутри
Я не хочу во фрагменте ни чего знать о том от куда он там берёт данный во VM. И на что либо подписываться хочу получать только callback . Но что бы использовать метод observe требуется указать LifecycleOwner , я могу туда передать его в качестве параметра метода ... но не умерен что это верно
источник

JF

Jorik Fat in Android Developers
Andrei Legan
но методу observe требуется LifecycleOwner, значит мне использовать observeForever и отписыватся руками по выполнению того что требовалось ...
в observe() нужно передавать тот owner, который завязан на этих данных
источник

D

Denis in Android Developers
Andrei Legan
Я не хочу во фрагменте ни чего знать о том от куда он там берёт данный во VM. И на что либо подписываться хочу получать только callback . Но что бы использовать метод observe требуется указать LifecycleOwner , я могу туда передать его в качестве параметра метода ... но не умерен что это верно
Так ты и не будешь знать. И вм ничего не будет знать о фрагменте. Ты жц передаешь лайвдате, а не вм
источник

АС

Анатолий Сарнавский... in Android Developers
Добрый день, хотел спросить вас
Какой лучше всего эмулятор андройда на кали(кали стоит на виртуальной машине, genymotion не подходит так как кали виртуалка)
источник

ag

admin group in Android Developers
Добрый день. Подскажите по опыту, правильней больше фрагментов, меньше активити использовать, или наоборот?
источник

D

Denis in Android Developers
admin group
Добрый день. Подскажите по опыту, правильней больше фрагментов, меньше активити использовать, или наоборот?
Все топят за сингл активити
источник

ag

admin group in Android Developers
Я бы на кали не кодил вообще, кроме как на пайтоне и в башскрипт.
источник

t

themfceo in Android Developers
admin group
Добрый день. Подскажите по опыту, правильней больше фрагментов, меньше активити использовать, или наоборот?
1 случай лучше
источник

M

Mark in Android Developers
admin group
Я бы на кали не кодил вообще, кроме как на пайтоне и в башскрипт.
Религия не позволяет?)
источник

D

Denis in Android Developers
admin group
Добрый день. Подскажите по опыту, правильней больше фрагментов, меньше активити использовать, или наоборот?
источник

ag

admin group in Android Developers
Mark
Религия не позволяет?)
Не, просто кали не для этого. Это даже не совсем система, а пакет утилит, если смотреть в целом по предназначению
источник

RC

Roman Chumachenko in Android Developers
admin group
Добрый день. Подскажите по опыту, правильней больше фрагментов, меньше активити использовать, или наоборот?
От проекта к проекту, у нас и то, и другое. Жить можно, лишь бы голова на плечах была
источник

PE

Pavel Erokhin in Android Developers
admin group
Не, просто кали не для этого. Это даже не совсем система, а пакет утилит, если смотреть в целом по предназначению
Это мазохист стартер пак), а не пакет утилит
источник

ag

admin group in Android Developers
Спасибо, но статья 2018 года
источник

JF

Jorik Fat in Android Developers
Roman Chumachenko
От проекта к проекту, у нас и то, и другое. Жить можно, лишь бы голова на плечах была
поддерживаю. В singleActivity больше возни с переходами, но и шире возможности
источник

АС

Анатолий Сарнавский... in Android Developers
Ну хорошо, кали не обязательно, прост чтобы эмулятор можно было бы поставить на виртуальную машину (винда, Linux)
источник