Ребят, такой вопрос. Можно ли как-нибудь сделать шаблон при добавлении элементов в визуальном редакторе? К примеру чтобы каждый раз я добавлял button в нем не было текста или так только через xml ?
onAttachedToWindow This is called when the view is attached to a window. At this point it has a Surface and will start drawing. Note that this function is guaranteed to be called before onDraw(android.graphics.Canvas), however it may be called any time before the first onDraw -- including before or after onMeasure(int, int). If you override this method you must call through to the superclass implementation.
Коллеги, есть ли в Android Studio возможность реплейса одного класса на другой с зависимостями? Чтобы вручную по всему проекту не делать. Например, я хочу заменить класс логера с Log1.d на Log2.d.
смотри, давай логически рассуждать. Ты в целом прав, в обычном сценарии так и есть. Но если речь идет об анимации, то я буду инвалидировать свою вью и вызывать onDraw постоянно
Не понимаю в чем проблема. Анимация и должна происходить только когда приклеплена вью. При детаче у тебя анимации останавливаются и возобновляются при аттаче
да нет, в целом ты прав, так и сделаю. Меня лишь смутило, что onAttachtoWindow вызывается много раз, я просто не хотел выносить дополнительную переменную isAnimPlaying, хотя в целом думаю вынесу, не проблема
значит пытаюсь создать в гугл плэй консоль новый выпуск, загружая скомпилированное приложение получаю сообщение, на чтобы вы обратили внимание? в проекте подпись бандл создана