Size: a a a

Android Developers

2021 November 04

L

Leonid in Android Developers
Ну, он же сказал, что по клику меняются координаты. А в это время, в рабочем потоке жизнь идёт своим чередом.
источник

BN

Belikto Neltanov in Android Developers
У меня через клики происходит. Причем срабатывает ложное условие, когда перемещаюсь справа от врага.
источник

L

Leonid in Android Developers
Привет от многопоточности и синхронизации данных.
источник

А

Алексей in Android Developers
Кто нибудь из сеньоров может меня тестово пособеседовать?
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
на все вопросы можешь ответить?

https://github.com/MindorksOpenSource/android-interview-questions
источник

А

Алексей in Android Developers
Сейчас посмотрю. Тогда чем джун отличается от мидла?
источник

M

Mirivan in Android Developers
Добрый вечер. Как возможно сделать обои рабочего стола как background приложения?
Сейчас использую метод: WallpaperManager.getInstance(this).getDrawable();
Но если обои анимированные, то приходится наблюдать стоковые обои телефона, вместо нужных.
Тема приложения должна сохраниться материал
Заранее спасибо
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
джун должен знать все то же что и сеньор

просто джун не так глубоко как сеньор
источник

Д

Дмитрий in Android Developers
а зачем вообще игру в несколько потоков делаешь? Все же не просто так рекомендуют делать в 1 потоке. Вряд ли у тебя такая сложная логика, что нужны многопотоные вычисления
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
как ты видишь чтобы он делал сложные вычисления на мейн потоке?
источник

Д

Дмитрий in Android Developers
там и нет сложных вычислений. Да и я делал игру, у меня было вычислений больше, физика и просчёт траекторий движения. В итоге 12 мс кадра занимал хардверный рендеринг и только 0.8 мс занимала вся логика игры, в т.ч. cpu culling. Ему то точно хватит одного потока под всю игру. Максимум IO на других потоках, но IO по другому и не сделаешь
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
действительно
источник

S

Sergey in Android Developers
А чего за игра? можно посмотреть?
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
исходники на гитхабе же
источник

Д

Дмитрий in Android Developers
Про космос игрушка, могу в лс кинуть апк
источник

S

Sergey in Android Developers
Обязательно ознакомлюсь )
источник

BN

Belikto Neltanov in Android Developers
Вот при каких условиях срабатывает ложное условие.
источник

S

Sergey in Android Developers
У человека был конкретный вопрос почему так происходит. И скорей всего это классическое состояние гонки. Понятно, что при прочих равных можно сделать через условно мейн гейм контроллер который ровно в тик делает апдейт всего ваще (хотя я такой себе геймдейвер и имею скудное представление), но мен кажется это ну такое.
источник

L

Leonid in Android Developers
Можно даже на повторяющихся postDelayed всё собрать.
источник

Д

Дмитрий in Android Developers
во всех источниках, что я видел, рекомендовали не делать игру в нескольких потоках, только если это не критически необходимо. В игре не будет графических артефактов, если рендиринг и логика идут последовательно, чередуясь. Да и логика игр самих по себе очень сложная. А смешивать её с логикой многопоточности - вообще пиздец. Намного проще, а значит лучше, писать игру в одном потоке и для большинства инди игр этого предостаточно
источник