Знаете в чем проблема провайдеров интернет в данный момент ? Отсутствует контроль качества линии со стороны провайдера. Если возникают какие-то траблы, абоненту приходится самому выполнять ряд задач под руководством оператора колл центра, чтобы выявить косяк. Как правило это либо галимое железо на стороне абонента, либо неквалифицированные монтажники, которым ваще похуй (сам таким был), либо херовое старое железо маршрутизатора. Все это решаемо и не дорого. Но самое интересное происходит, когда провайдер масштабируется, скупает маленькие, уебищные сети и начинает использовать их обещая 1000Мбит/с в каждую хату. Инженеры сети апатично принимают заявки от операторов колл центра, несут их выше, с предложением надо все нахуй менять, работать будет херово. Но денег на реструктуризацию в масштабах района как правило нет, связь хуевая, абоненты горят от качества, а все что им могут порекомендовать подключиться по кабелю. К телефону например, иначе диагностируется проблема на стороне абонента. Все все понимают, всем на все похую, земля крутится, деньги идут. Чисто расеянский подход.