Вキ
У них все процессы были налажены таким образом, что каждый этап разработки проходил в течении полугода-года-два. Примерно так, как я и написал.
В какой-то момент они решили поменять политику, и выводить обновления чаще. Как это повлияло на разработку?
Сроки на проектирование сильно уменьшились, а значит вероятность ошибок заметно выросла. Это привело к тому, что практически каждый срочный релиз становился провальным. Появлялось множество багов, которые в процессе подготовки следующего релиза залечивались.
Не знаю как сейчас, пару лет не слежу. Но в целом над выпуском обновлений работает множество сменяющих друг друга комманд. Сначала долгое проектирование (3 месяца, к примеру), потом дикий кодинг (3 недели), потом тестирование и исправление багов (3 месяца), и длительная поддержка этого функционала (1-2 года).