Size: a a a

анитайп | аниме-журнал

2019 July 28
анитайп | аниме-журнал
Традиционный видос Дантеслава об очень важных впечатлениях от аниме-сезона. Поддержите контент-мейкера лайком и подпиской на ютубе, а то опять пропадёт и я буду кидать вам видосы Соерова (никто этого не хочет).

#original 🔗 https://youtu.be/o073mJnh6j0
источник
анитайп | аниме-журнал
Перевод четвёртой главы манги «У войны не женское лицо» по одноимённой книге Светланы Алексиевич о советских женщинах в годы Великой отечественной.

Над релизом работал Дмитро Зыков. В основе перевода — оригинальный текст книги.

#translation 🔗 https://vk.com/@anitype-u-voiny-ne-zhenskoe-lico-4
источник
анитайп | аниме-журнал
"Своя Игра", аниме-паки от админов анитайпа
го стрим
https://www.twitch.tv/mrdoubld
источник
2019 July 29
анитайп | аниме-журнал
Доброе утро!

В эту среду в Московском городском суде пройдут вторые апелляционные слушания по делу 33-28256/2019 (3-0313/2019), по которому может быть заблокирован сайт Анилибрии.

При желании вы можете посетить заседание — оно открыто для публики, но правила поведения на нём чётко регламентированы.

Общие рекомендации вы можете прочитать на сайте «Команды 29»:
https://team29.org/knowhow/jdgmnt/

Полные правила — на сайте самого Мосгорсуда:
https://www.mos-gorsud.ru/mgs/help/rules

С собой вам потребуется взять паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Большой компанией приходить не стоит: не знаю, сколько мест будет в зале 319, но обычно их 20-30, если не меньше.

Заседание состоится в среду, 31.07.2019, в 14:00, в Мосгорсуде по адресу Богородский вал, д.8, зал 319.  Желаю вам приятно и с пользой провести время.

Для тех, кто не будет на нём присутствовать, я постараюсь ближе к вечеру среды написать небольшой отчёт.
Команда 29
Как попасть на заседание суда и что делать, если выгнали оттуда — Команда 29
Главные новости в современной России приходят из судов. Граждане могут попасть на большинство заседаний, и их присутствие мешает судебному произволу, пусть и не всегда. Вместе с кампанией «Суд глазами граждан» рассказываем, как пойти в суд, как там себя вести и куда жаловаться, если не пустили на заседание или выгнали с него.


     
   



   Могу ли я попасть на судебное заседание?


   Да. По умолчанию все заседания открыты для посещения.


   Есть исключения?


   Да. Судья, который председательствует на заседании, может сделать его закрытым:


   
       
           
       
       
           если в деле есть охраняемая законом тайна — государственная, коммерческая и любая другая;
       
   
   
       
           
       
       
           если согласится с ходатайством одной из сторон, но он не обязан, даже если обе стороны просят закрыть заседание для посторонних;
источник
анитайп | аниме-журнал
Из чатика
@anityper
источник
2019 July 31
анитайп | аниме-журнал
«Мне 55 лет. Я предпочитаю классические ужасы, которые ощущаются как сны. От ужасов реальной жизни вроде терактов и холокоста мне просто больно».

Теперь уже, правда, 56. Сегодня день рождения у Дзюндзи Ито, одного из немногих мангак, получивших культовый статус и в Японии, и за рубежом. Его странные хоррор-истории нашли отклик в сердцах людей по всему миру и уже много лет вдохновляют авторов на создание столь же необычных ужасов.

Скоро русскоязычная аудитория наконец сможет официально познакомиться с творчеством мастера ужасов — «Фабрика комиксов» уже отправила в печать первый том «Томиэ» Ито. Издание выйдет в твердом переплете и с суперобложкой.

Если хотите получше узнать о творчестве Ито, у нас на сайте выходила обзорная статья о нём:

https://www.crunchyroll.com/ru/anime-feature/2019/03/10-1/—
источник
анитайп | аниме-журнал
​​Написали о летних новинках, которые можно посмотреть на русском Crunchyroll.

Среди них: анимешный «майнкрафт», батлрояль с девочками-волшебницами, бестолковая фокусница, выживач с девами, спин-офф про Акселератора, финал Симфогира, «фэнтезийный Usagi Drop» и даже немного сёнэн-ая.

#original
источник
2019 August 01
анитайп | аниме-журнал
источник
2019 August 02
анитайп | аниме-журнал
Когда твой папа — виртуальный ютубер.

#translation 🔗 vk.com/@anitype-papina-taina
источник
2019 August 03
анитайп | аниме-журнал
󠀠kViN, автор блога sakugabooru, высказался о будущем Kyoto Animation – без фатализма, но не игнорируя очевидные проблемы. Нужно понимать, что kViN – это человек, не просто нежно любящий японскую анимацию, но и хорошо разбирающийся во внутренних делах индустрии. Если вам нужно взвешенное мнение о том, что будет с KyoAni, то его слова – первое, на что стоит обратить внимание. Пересказываем главное из текста, который kViN опубликовал в твиттере.

Kyoto Animation – уникальная для аниме-индустрии студия. Внутри компании царит семейная атмосфера, а сотрудникам обеспечены особенные условия труда – у них, в отличие от людей, занятых в любой_другой_крупной_студии, нет потребности в дополнительном приработке. Сотрудники Kyoto Animation работают только над тайтлами KyoAni. Бывает, кто-нибудь может под псевдонимом оказать дружескую помощь стороннему проекту, но не больше.

Это происходит потому, что студия занимает своих людей на полный рабочий день и платит достойную зарплату (в тексте kViNа отдельно не проговаривается, добавим от себя: в остальных студиях принята сдельная оплата: нарисуй столько-то минут анимации – получи свою копеечку).

При этом KyoAni обычно берут на работу людей младше 25 лет: сюда приходят трудиться сразу после университета, некоторые сначала учатся в школе студии. Благодаря хорошей подготовке и высокой самоотдаче бывшие сотрудники Kyoto Animation, ушедшие во фриланс, всегда удивляют своих новых работодателей. Но главное, как студия преуспевает в создании аниме KyoAni.

Kyoto Animation – это студия, в которой царит дух творчества, на протяжении десятилетий прививаемый новым поколениям сотрудников. Это означает, что последствия июльской трагедии исправить будет непросто. KyoAni не может просто нанять нужное число талантливых и опытных работников; студия, которая так тщательно создавалась, восстанавливаться должна так же тщательно – ей не нужна обычная рабочая сила, KyoAni нужны обученные творцы, носители её уникальной философии.

Скорее всего, именно это имел в виду адвокат студии, говоря о том, что им нужна сумма в десятки раз больше (и так щедрых) пожертвований. Уход за пострадавшими, поддержка семей сотрудников, медленное восстановление студии – продолжайте помогать KyoAni, если у вас есть такая возможность.

Ещё одна особенность работы Kyoto Animation в том, что студия практически ничего не отдаёт на аутсорс, работая самостоятельно даже над теми компонентами, которые мало какие студии делают сами (композитинг, фоны и пр.). Из правила есть исключения, но они редки и сторонняя помощь незначительна.

kViN сомневается, что в ближайшее время KyoAni сможет следовать этому принципу – компании наверняка придётся вовлекать в проекты другие студии, но блогер уверен, что при этом KyoAni не поставит под угрозу свою независимость.

Сложно представить, что Kyoto Animation откажется от того, что делает студию особенной. Будем в неё верить.

@Yuyucow
источник
2019 August 04
анитайп | аниме-журнал
Начинаем праздничный выпуск «Своей Игры» по аниме!

Сегодня у нас кроссовер-эпизод. В гостях у анитайпа этим вечером Сэйнэн и kantoku

https://www.twitch.tv/danteslav
https://www.twitch.tv/danteslav
https://www.twitch.tv/danteslav
источник
2019 August 05
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник
анитайп | аниме-журнал
источник